+7 (495) 223-06-45

Как привлечь СМИ и блогеров на стенд компании

Привлечение внимания СМИ и блогеров на стенд компании на выставке может стать ключевым элементом успешной стратегии продвижения бренда и товара компании на рынке. Инфоповоды и положительное упоминание в новостях, статьях сайтов и соцсетей всегда способствуют продвижению организации. Для этого на стенд нужно привлекать не только обычных посетителей, но и журналистов, инфлюенсеров и блогеров.

Подготовка к мероприятию

Эффективная выставка начинается с подготовки. В процессе нужно:

  1. Исследовать целевую аудиторию. Посмотрите, какие блогеры и СМИ активно интересуются вашей отраслью. Возможно, они ищут инфоповоды или делают обзоры на товар. Возможно, они уже заинтересованы в том, чтобы узнать о вашей компании и продуктах. Можете пригласить их на свой стенд. Для блогеров можно создать отдельный стенд Banner-Up для фото с посетителями или сотрудниками выставки.
  2. Создайте пресс-релиз. Подготовьте информацию о том, зачем вы участвуете в мероприятии, что хотите показать. Уникальные технологии, необычная презентация — все это будет играть в вашу пользу.
  3. Подготовьте интерактивные презентации. Чем нестандартнее они будут, тем больше внимания привлекут, но главное — не перестараться.

Все это поможет заранее подумать о том, как эффективнее будет взаимодействовать со СМИ, а также пригласить инфлюенсеров на мероприятие. Таким образом вы сможете наладить с ними контакты.

Что поможет привлечь внимание на выставке

На мероприятии помогут следующие советы:

  • организуйте экскурсии для журналистов и блогеров по вашему стенду до начала выставки. Предоставьте им эксклюзивный доступ и информацию о грядущих анонсах. Таким образом получится сформировать доверие и лояльность;
  • заранее договоритесь о встречах с ключевыми представителями СМИ и блогерами для проведения интервью с представителями вашей компании;
  • организуйте инфоповод, такие как пресс-конференции и круглые столы, на которых будет обсуждаться актуальные проблемы и новинки.

Социальные сети

Заранее нужно продумать и то, как вы будете представлять свою компанию в социальных сетях. Создайте уникальные хештеги, связанные с вашей компанией и выставкой, чтобы блогеры и журналисты могли легко находить вас в соцсетях. 

Разработайте интересный контент, которым будет интересно делиться: как кто-то заинтересуется вашим инфоповодом, если он просто о нем не знает? Проведите лайв-трансляции на своих каналах, так вас увидит больше потенциальных покупателей. Главное, чтобы это красиво смотрелось, а в качестве фона для фото и видео можно использовать ширму.

Как призвать блогеров к взаимодействию?

Вот, как можно заинтересовать медийных личностей:

  • подготовьте специальные подарки или промо-материалы для инфлюенсеров, которые помогут им рассказать о вашей компании. Может быть они уже пользуются вашей продукцией, и у вас получится выгодное сотрудничество;
  • создавайте уникальный контент совместно с инфлюенсерами — от обзоров продуктов до интервью с ключевыми лицами компании;
  • регулярно поддерживайте связь с журналистами и блогерами — не всегда найдется инфоповод, а лояльность можно заслужить с помощью простого общения. Сначала вы поделитесь информацией, затем блогер сам захочет рассказать о вас. 

Как продолжить партнерство после выставки

После завершения сотрудничества, отправьте блогерам и журналистам благодарственные письма или подарки за их внимание к вашей компании. Продолжайте информировать СМИ о новостях и достижениях вашей организации, для этого лучше сразу обменяться контактами. Можно организовать специальные мероприятия, где медийные личности смогут поближе познакомиться с вами.

Привлечение СМИ и блогеров на стенд компании — это не только возможность расширить охват аудитории, но и эффективный способ создать позитивное впечатление о вашей компании в медийных кругах. А эти советы помогут вам привлечь аудиторию на ваш стенд.

Ваша заявка принята