+7 (495) 223-06-45

Как выбрать подходящее мероприятие для презентации компании и оформить стенд на нем

От того, насколько успешной будет презентация компании на мероприятии зависит то, будет ли она привлекательной для новых клиентов, партнеров и инвесторов. Однако выбор подходящего мероприятия для выставки требует тщательного анализа и планирования. Главное — создать и подходящее оформление для презентации организации: будь то выездное мероприятие или стационарная выставка. Для этого рекомендуется сделать следующее.

Определение целевой аудитории

Перед тем, как подобрать стенд для выставки для компании, нужно определить целевую аудиторию. Делать это нужно поэтапно:

  1. Исследовать рынок. Перед выбором мероприятия необходимо провести анализ рынка, оценить опыт конкурентов и выявить, какие выставки привлекают внимание в вашей сфере. Стоит проанализировать и свой успешный опыт, чтобы определить, на каких мероприятиях была наибольшая отдача. К примеру, одно и то же оформление с помощью мобильных конструкторов может быть чуть более или чуть менее привлекательным на разных выставках.
  2. Учесть специфику бизнеса. Похожие с виду мероприятия могут быть направлены на разные отрасли или сегменты рынка. Здесь нужно понять, на каких из них больше всего вашей целевой аудитории. Например, если компания работает в области IT-технологий, стоит разработать программу мероприятий с решениями для предприятий в конкретной отрасли, чтобы предложить им наладить производство или логистику. Или же посетить выставку стартапов, если компания была создана только недавно. Иногда мобильный стенд при презентации компании может быть не менее эффективным, чем большой Press Wall у входной зоны.
  3. Анализируйте конкурентов. Изучите, на каких мероприятиях присутствуют ваши конкуренты. Выберите мероприятие, где можно привлечь внимание аудитории с помощью уникальных предложений.

Все это поможет подобрать то мероприятие, на котором компания будет выделяться среди остальных.

Оценка бюджета и ресурсов

Не всегда желаемое мероприятие является подходящим для компании: иногда финансовые возможности ограничены, не хватает времени или от выставки не получается получить ожидаемую отдачу. Поэтому заранее нужно позаботиться о следующих факторах:

  • Стоимость участия. Оцените бюджет вашей компании и выберите мероприятие, которое соответствует вашим финансовым возможностям. Учтите не только стоимость самого участия, но и дополнительные расходы на дизайн стенда, печатные материалы, промо-акции, найм сотрудников и т.д.
  • Доступность мероприятия. Оцените логистику заранее. Важно расположение выставки, дальность и стоимость транспортировки. Не всегда у организации есть ресурсы на то, чтобы посетить мероприятие, иногда лучше воздержаться от посещения.
  • Приоритеты компании. Если бюджет ограничен, расставьте приоритеты и выберите мероприятие, которое наиболее эффективно поможет достигнуть поставленных целей.

В целях экономии можно приобрести многоразовые стенды-конструкторы и использовать их на различных мероприятиях.

Оценка мероприятия

Важно правильно оценить, насколько мероприятие подходит для ваших целей. Для этого компаниям рекомендуется:

  • Исследовать рейтинг и отзывы. Перед выбором мероприятия ознакомьтесь с отзывами участников и посетителей предыдущих лет. Это позволит вам понять, насколько мероприятие успешно и популярно, можно ли найти там потенциальных клиентов.
  • Опрашивать посетителей. Изучите информацию о посетителях мероприятия, включая их предпочтения и потребности. Убедитесь, что целевая аудитория вашей компании будет присутствовать на данном мероприятии.
  • Посмотреть со стороны. Если это возможно, посетите мероприятие как, прежде чем решиться на участие. Это позволит вам оценить атмосферу, качество организации и потенциальные возможности для вашей презентации.

Выбор подходящего мероприятия — важный шаг в успешном продвижении компании, чтобы привлечь новых клиентов и партнеров. 

Ваша заявка принята