Производство выставочных стендов
Уточняйте цены у менеджеров!
Москва, ул. Бауманская, д. 16
350 м. от ст. м. Бауманская
Пн.-пт. с 10:00 до 18:30

Целевая аудитория — дизайнеры

Раскрутка своего стенда на какой-нибудь дизайнерской тусовке — задача не из лёгких. Представьте себе картину: вы пытаетесь произвести впечатление на тех, для кого понятия красоты и стиля — самая настоящая профессия! Так как же лучше всего работать с теми, кого мы называем дизайнерами? Попробуем разобраться в этом отнюдь не простом вопросе, который волнует всех, кто вынужден работать с людьми этой творческой сферы деятельности.

Какой же ты, современный дизайнер?

Давайте попробуем разобраться, кто такие дизайнеры на самом деле. Итак, представим себе самого обычного (типичного) дизайнера: мужчина или женщина средних лет, высшее образование и более-менее стабильное материальное положение. Творческий подход к решению бытовых проблем. Что ж, уже что-то, чтобы представлять себе своего потенциального клиента. Теперь мы перейдём непосредственно к приёмам, которые могут произвести впечатления на рядового дизайнера на какой-либо выставке.

Лучшие друзья дизайнеров — не бриллианты

Любой нормальный дизайнер с лёгкостью заметит, если в оформлении вашего стенда на каком-либо мероприятии есть какие-то изъяны, «вычурности», поэтому первое, на что вам стоит обратить внимание при работе с дизайнерами, так это на внешнее оформление вашей выставки. Конечно, про содержание забывать ни в коем случае не стоит, однако на этот раз приоритет следует отдать именно внешней форме вашей презентации. Она должна быть оформлена не только по-современному, но и с чувством стиля.

Как этого достичь, если вы и сами-то пресловутым чувством стиля не обладаете? Всё просто: наймите хорошего дизайнера, чтобы, как говорится, не облажаться. В данном случае это самое разумное решение проблемы, ведь только профессиональный дизайнер способен произвести впечатление на столь непростую целевую аудиторию, как дизайнеры. Да, вы можете попробовать обойтись своими силами (заодно и сэкономите), однако результат может оказаться просто катастрофическим.

Дёшево и сердито

Не каждый готов выложить за услуги профессионала кругленькую сумму, поэтому попробуем дать советы, которых должно быть достаточно для того, чтобы ваш стенд выглядел хотя бы просто пристойно в глазах ваших творческих клиентов.

Начнём с самого начала: возьмите за базу для вашего дизайна какой-либо шаблон. Не меняйте его слишком сильно, ведь ваши дополнения могут оказаться совсем не к месту, даже если вам кажется совершенно иначе. Далее разбавьте самой необходимой информацией, такой как логотип, основная информация о компании или продукте и т. д. Ну и самое главное — пригласите хотя бы двух дизайнеров для того, чтобы они посмотрели вашу презентацию или стенд и рассказали вам о том, что именно им не нравится. Парочка бесплатных «подопытных кроликов» способна заменить целую команду профессиональных дизайнеров, да к тому же бесплатно. Понятное дело, что для этого вам придётся как следует разобраться в вопросе поиска подобных «подопытных», однако сегодня это решается довольно легко: пригласите парочку студентов-отличников профильного факультета и предложите им получить «бесценный опыт» в практике проведения выставки. Таким нехитрым способом вы и сэкономите, и получите двух специалистов абсолютно бесплатно (или за конфеты).

Не забывайте о главном: настоящий профессиональный дизайнер — это тот, чьи работы не просто красивы, но и пользуются популярностью среди клиентов, однако и среди студентов такие тоже встречаются.