Производство выставочных стендов
Уточняйте цены у менеджеров!
Москва, ул. Бауманская, д. 16
350 м. от ст. м. Бауманская
Пн.-пт. с 10:00 до 18:30

Целевая аудитория – автомобилисты: особенности презентаций на автомероприятиях

В каждом городе обязательно существует один или несколько автоклубов: одни соревнуются в мастерстве езды по бездорожью, другие – проверяют скоростные характеристики автомобилей. В любом случае, спонсорское участие в подобных мероприятиях способно принести ощутимую выгоду целому ряду компаний. Главное – грамотно расположить рекламные и информационные материалы.

Максимум внимания: старт и финиш

Как правило, местные автоклубы никогда не отказываются от предложения оформить зону старта и финиша. Мобильные стенды, флагштоки, пресс-вол, стойки для регистрации и судейской бригады: всё это – отличная площадка для размещения рекламных и информационных материалов. К тому же, в большинстве случаев можно использовать конструкции с выставок и презентаций, что значительно экономит бюджет.

Любое соревнование начинается с регистрации: участники получают бланки и заполняют их, чаще всего, прямо на капотах автомобилей. Почему бы не предложить им для этого более комфортные условия?

Для полноценного старта можно установить рамочную конструкцию, обтянутую баннерами – получившаяся арка будет в центре внимания не только зрителей, многочисленных фото и видео операторов.

Не меньшего внимания заслуживает и финиш: помимо арки или флагов по сторонам трассы, можно установить пресс-вол с логотипом компании, на фоне которого будут награждать победителей и брать интервью.

Конечно, у крупных всероссийских соревнований проблем со спонсорами не возникает, но на мероприятиях местного значения вполне реально стать монополистом в информационно-рекламном отношении и всецело обратить на себя внимание целевой аудитории.

Шоу-поинты: точки интереса

В некоторых соревновательных дисциплинах предусматривается покорение определенных точек. Как правило, это сложные участки, на которых собирается большое количество зрителей. Обойти вниманием эти точки – значит упустить целый ряд возможностей.

Для экономии бюджета можно расставить мобильные легкие стенды, которые легко перевозить с места на место. Так, один ролл-ап с информацией о спонсоре и, к примеру, картой мероприятия обязательно окажется в центре внимания. Также вызывает интерес и перечень участников: бортовые номера, фамилии водителя и штурмана вместе с рекламными материалами можно поместить на роллерные или рамочные конструкции (ширмы), монтаж которых также занимает минимальное время.

Фан-зона: широкий охват аудитории

В случае, если гонка проходит по заранее проложенной трассе в пределах видимости, то организаторы обустраивают специальную фан-зону для групп поддержки и зрителей. В «парк» (место сбора участников) посторонних не пускают, поэтому для охвата наибольшей аудитории следует позаботиться о красочном стенде.

Его организация чем-то напоминает выставочный формат – по крайней мере, на open-air действуют те же маркетинговые принципы. Имея статус спонсора, компания может развернуться в любом масштабе, ориентируясь на выделенный бюджет.

Так как соревнования занимают продолжительное время, и между заездами разных групп будут обязательные паузы (от 15 минут и более), то зрители в поисках развлечений непременно заинтересуются стендом спонсора, полистают информационные материалы, примут участие в конкурсах и интерактивах.

Пожалуй, при должном уровне организации, эффект от подобного мероприятия может быть намного более заметным, чем от участия в выставках. Тем более, если вокруг не будет ни одного конкурента.