Производство выставочных стендов
Уточняйте цены у менеджеров!
Москва, ул. Бауманская, д. 16
350 м. от ст. м. Бауманская
Пн.-пт. с 10:00 до 18:30

Использование цветов в выставочном оборудовании

На посещаемость стендов в период работы выставок немалое влияние оказывает та цветовая гамма, в которой они оформлены. Специалисты, которые профессионально занимаются разработкой концепций выставочного оборудования и их практической реализацией, в своей работе в обязательном порядке учитывают воздействие на посетителей этого фактора.

Основные принципы цветового решения выставочных стендов

Ученые давно установили, что восприятие человеком того или иного цвета происходит не на логическом, а на подсознательном уровне. При этом тот или иной колер может и привлекать внимание, и, наоборот, отталкивать, в зависимости от того, в какой именно комбинации с другими он используется. Что касается цветового решения выставочных стендов, то практикуется два основных подхода:

  • Оформление в фирменном стиле и фирменных же цветах
  • Броское, яркое и привлекательное оформление

В тех случаях, когда компания, участвующая в выставке, рассчитывает на то, что ее эксклюзивный выставочный стенд будет хорошо узнаваем среди множества других, то используется оформление с использованием корпоративных цветов. Такой подход отлично срабатывает в тех случаях, если компания хорошо известна на рынке. Специалисты утверждают, что посетители реагируют на ту цветовую гамму, которая является для них узнаваемой.

Этот способ, однако, имеет и некоторые недостатки. Дело в том, что на оформление стендов в фирменных цветах и их комбинациях реагируют только те люди, которым они известны, а остальные часто оставляют такие стенды без должного внимания. Чтобы привлечь и их, используется второй подход к оформлению выставочных стендов, основной которого является применение яркой, броской, а порой даже и вызывающей, «ядовитой» цветовой гаммы.

Следует особо отметить, что крупнейшие компании уделяют огромное внимание выяснению того, какие именно цвета наилучшим образом способствуют привлечению внимания к их продукции. Это, естественно, определяет и то, какой из них станет доминирующим при изготовлении рекламных стендов для выставок.

Цвет и связанные с ним ассоциации

Ученые установили, что каждый цвет вызывает у человека определенные ассоциации. К примеру, красный не только привлекает внимание благодаря своему спектру, но и обладает свойством визуального «расширения» пространства, стимулирует активность. Он достаточно «агрессивен», и при оформлении стендов его рекомендуется использовать в комбинации с более спокойными оттенками, например, светло-серым или голубым. Кроме того, сотрудники, которые трудятся на стендах, оформленных преимущественно в красных тонах, быстрее утомляются, и поэтому им следует работать по очереди. Как показывают исследования, стенды, реализованные в красных тонах, у посетителей вызывают ощущение радости и приподнятого настроения.

Зеленый цвет у россиян традиционно ассоциируется с природой, устойчивостью и равновесием, вселяет уверенность в своих силах и спокойный оптимизм. Специалистами он достаточно часто используется при оформлении выставочных стендов еще и по той причине, что под его влиянием на подсознательном уровне концентрируется внимание.

Синий цвет — это цвет солидности и олимпийского спокойствия. Стенды, оформленные в таких тонах, вызывают ощущение респектабельности, внушают посетителям доверие к фирме и представленной ею продукции.

Немаловажное значение имеет и то, в каких пропорциях используются цвета. Специалисты применяют их преимущественно в комбинациях, причем таким образом, чтобы достоинства одних усиливались преимуществами других.