Производство выставочных стендов
Уточняйте цены у менеджеров!
Москва, ул. Бауманская, д. 16
350 м. от ст. м. Бауманская
Пн.-пт. с 10:00 до 18:30

Дизайн рекламного буклета

Рекламный буклет – неотъемлемый элемент промоутерской почтовой рассылки и информационных стендов на различных мероприятиях. Это лист выбранного формата, на котором информация размещена с обеих сторон. От листовки буклет отличается наличием сгибов. Количество сгибов определяется размером буклета и объемом отпечатанной на нем информации.

Но размеры, формат, качество бумаги и тип печати – это техническая сторона создания рекламного буклета. Ей предшествует непростой этап создания макета дизайна. Дизайнеру необходимо учитывать множество аспектов, чтобы созданный им прототип соответствовал всем требованиям и привлекал к себе внимание конечного пользователя, например, посетителя выставки. Каждый акцент должен быть продуман, чтобы все затраты, выделенные на изготовления буклетов, были оправданы, а сама полиграфическая продукция выполнила свое прямое назначение – привлекла внимание и рассказала о презентуемом товаре, компании или организации.

Правила оформления дизайна буклета

Главное правило при создании буклета – лаконичность. Не стоит пытаться уместить текст объемом в 4 тома «Войны и мир» на страницу формата А4. Вся суть буклета – кратко проинформировать конечного пользователя об услуге, товаре, событии или компании. Наличие большого количества текста быстро утомляет, из-за чего читатель редко добирается до сути повествования.

Достаточно выделить основную мысль, посыл, уникальное торговое приложение или рекламный слоган, после чего весь дизайн нужно строить вокруг него. Не стоит вдаваться в подробности. Если потенциальный клиент будет заинтересован, он сможет узнать всю необходимую ему информацию на официальном сайте компании или по телефону. Для этого на буклете обязательно должны быть указаны контактные данные.

Не менее важное правило, которого также стоит придерживаться при разработке дизайна буклета, это ориентироваться. Все элементы дизайна должны быть подобраны с учетом целевой аудитории продукта, услуги или компании, о которых пойдет речь в рекламной полиграфии, ведь основная задача буклета – привлечение внимания потенциальных клиентов.

В соответствии с целевой аудиторией подбирается цветовая гамма буклета, шрифты, стили. Например, для женщин среднего возраста оптимальными цветами будут розовый, красный или пастельная группа, а молодежь лучше привлекут кислотные сочные цвета.

Но не стоит всецело отталкиваться от целевой аудитории при выборе цветовой гаммы буклета, компании важно сохранить свой корпоративный стиль. Очень важно чтобы полиграфия ассоциировалась у конечного пользователя именно с компанией.

Главные аспекты оформления буклета

Для создания буклета очень важна качественная верстка. Изначально следует определиться с количеством сгибов на листе, чтобы весь текст и изображения размещались без разрывов и смещений. Также верстку можно обыграть дизайном, это будет та самая особенность, которая привлечет внимание к буклету.

Не менее важны правильные акценты на буклете. Даже в случае использования небольшого формата не стоит слишком мельчить со шрифтом и изображениями. Слишком мелкие картинки не будет никто разглядывать, а мелкий шрифт никто не станет читать. Лучше вместо нескольких мелких взять одно яркое и сочное фото. Та же история и с текстом (тут стоит вспомнить о правиле лаконичности) – достаточно одной цепляющей фразы вместо полотна бессмысленного и никому не интересного текста.