Производство выставочных стендов
Уточняйте цены у менеджеров!
Москва, ул. Бауманская, д. 16
350 м. от ст. м. Бауманская
Пн.-пт. с 10:00 до 18:30

Поддерживаем корпоративный дух компании, «хвастаемся» пред клиентами

Не стоит пренебрегать дизайном вашего рабочего пространства. При правильном оформлении офисных помещений: коридоров общего пользования, приемных, рабочих зон и так далее можно решать различные пиар задачи. При чем абсолютно разнонаправленные. Что имеется ввиду под «правильным оформлением»? Ну про то, что в интерьере необходимо использовать корпоративные цвета компании более менее все понятно. Что можно сделать еще? Отличным решением станет организация «уголка славы», или целой аллеи. Что-то вроде доски почета, но в духе нового времени. Необходимы красивые, качественные витрины. Вариаций на их тему очень много, можно заказать любые под ваши размеры и дизайн. Если место планируемого размещения не освещается в достаточной степени, то задумайтесь о приобретении витрин с подсветкой.

Что же поместить под стекло? Разместите там любые полученные трофеи и награды компании, памятные знаки и необычные подарки и поздравления. Кстати, витрины отлично подойдут и для дипломов и грамот. Ведь на стене они все сливаются, на них обращают внимание скорее от скуки. А тут сама подача за стеклом уже придает ценности и притягивает взгляд, плюс можно разместить рядом статуэтку, полученную вместе, например.

Такой простой коммуникативный канал направлен сразу на два вида целевой аудитории: на внутреннюю и внешнюю.

Внутренняя аудитория - это ваши сотрудники, которые могут взаимодействовать с предложенным каналом коммуникации ежедневно. Это будет способствовать развитию корпоративной культуры, развивать чувство командного патриотизма и увеличивать коллективную причастность к большому делу. Можно даже приобщить к оформлению таких витрин все отделы, устроить между ними конкурс – своеобразный тимбилдинг для ваших сотрудников. При своевременном обновлении трофеев такие места с витринами будут выступать в качестве своеобразного местного СМИ, принося сообщения о компании, которыми можно гордиться.

Первое впечатление очень важно

Внешняя аудитория очень обширна, но в случае с витринами под нее попадают те, кто непосредственно посещают ваше офисное пространство. Это могут быть журналисты, конкуренты, партнеры, клиенты и другие. Витрины помогут скрасить ожидание в приемной и создадут приятное впечатление об интерьере, как минимум. Данный канал коммуникации поможет рассказать о ваших сильных сторонах, будет способствовать формированию паблисити фирмы.

Вот так при помощи такого простого инструмента, как витрины с наградами, можно взаимодействовать с различными слоями целевой аудитории и решать свои коммуникативные задачи. Как говорится, что все новое (хорошее и эффективное особенно!) – это хорошо забытое старое, а ведь доски почета и постаменты с бюстиками использовались еще давно. Если придать этому решению современное, красивое и привлекающее внимание обрамление в виде стеклянных витрин, вы точно попадете в десятку и будете способствовать развитию своей пиар-деятельности.