Производство выставочных стендов
Уточняйте цены у менеджеров!
Москва, ул. Бауманская, д. 16
350 м. от ст. м. Бауманская
Пн.-пт. с 10:00 до 18:30

Press Wall – офис в багажнике

Press Wall, Brand Wall, бекстейдж – всё это имена одного оформительского приёма – современной драпировки. Дословно «бэкстейдж» (англ. backstage) означает «за кулисами», «за кадром». Это понятие пришло из мира театра и кино и получило чрезвычайно широкое распространение – настолько, что рекламщики и маркетологи не упускают случая пошутить на тему всеобщего увлечения ординарными «задниками».

Шутки шутками, но деловые вопросы – прежде всего. В моменты общения с прессой всё, что попадает в поле зрения съёмочной камеры, работает на вас, если вы заранее позаботились о «правильном» фоне. К слову, в мировом кинематографе понятие «контекстная реклама» давно изучено вдоль и поперёк, при просмотре следующего громкого блокбастера попробуйте принять во внимание тот факт, что ни одно название, ни один товарный знак, ни один узнаваемый контур (здания, автомобили, оружие, мужские и женские аксессуары) не появляются на экране случайно – всё это результат продолжительных переговоров с соответствующими производителями и структурами и немалые финансовые поступления. Визуальная реклама действует вне зависимости от вашего желания и настроения, даже если вы, как вам кажется, выработали в себе стойкий иммунитет к брендам.

Выставка, презентация, офис и... вход в ночной клуб

Press Wall находят множество возможностей применения – выставочный павильон или сцена для проведения презентации сегодня уже не представимы без соответствующего «обрамления». Истина, тем не менее, заключается в том, что при вдумчивом подходе лёгкие ограждающие конструкции, оформленные в корпоративном стиле, могут быть использованы ежедневно и этим не стоит пренебрегать – вместо того, чтобы пылиться на складе, бренд волл способен день за днём ненавязчиво формировать нужный вам образ в умах даже случайных посетителей. Здесь как на войне – применимо всё, что приводит вас к победе. Отдельно стоит отметить ещё одно полезное свойство грамотно просчитанного фонового изображения – для пресс-конференций, семинаров и «круглых столов» белый тон и часто повторяющийся небольшой логотип выбирают осознанно – такой «задник» хорошо отражает свет, помогая получить качественную «картинку», а лого читаются вне зависимости от угла и направления съёмки.

Практически той же цели служат пресс воллы, установленные на входе в развлекательные заведения (очень часто их оборудуют дополнительной подсветкой) – гости точно знают, где они смогут сделать наиболее качественные фото и «селфи», а владелец бизнеса получает прекрасный вирусный эффект – реклама его ночного клуба бесплатно работает до тех пор, пока пользователи сохраняют памятные кадры на страницах своих аккаунтов в социальных сетях, другими словами, почти бесконечно.

Быстровозводимые волшебные места

Не будем останавливаться на конструктивных особенностях, соответствующие разделы каталогов press wall сделают это куда лучше. Внимания заслуживает возможность практически моментальной замены изображения и это ценное свойство унаследовано от театральных декораций. Качественное изображение на недорогую баннерную ткань наносится в течение считанных часов, а замена полотна занимает и того меньше. На первый план выходит креативная подача материала и создание настроения (при удачном стечении обстоятельств выполняются обе задачи). Иметь возможность в кратчайшие сроки сменить оформление офиса или переговорной – значит обзавестись дополнительным деловым инструментом.