Производство выставочных стендов
Уточняйте цены у менеджеров!
Москва, ул. Бауманская, д. 16
350 м. от ст. м. Бауманская
Пн.-пт. с 10:00 до 18:30

Реклама на детском мероприятии: выбор и расположение материалов

Любое детское мероприятие – это яркие цвета, отличное настроение и уйма веселья. Планируя свое участие в подобных праздниках, следует отдавать предпочтение стендам интересной конструкции в солнечных, теплых оттенках. Волшебные замки и домики, сказочные персонажи и рыцарские крепости – использование простых, легко узнаваемых образов обязательно привлечет внимание малышей, а значит и их родителей.

Медиафасады и интерактивы

Говоря о детском мероприятии, невозможно обойти вниманием всевозможные интерактивы. В зависимости от бюджета, это могут быть:

  • фотопанно с любимыми героями, смешными картинками, живописными пейзажами;
  • конкурсы и лотереи;
  • дегустация или тестирование продукции;
  • демонстрация образцов;
  • короткие лекции.

Современным детям нравятся технические новинки, а потому видеовитрины станут импровизированным магнитом, привлекающим внимание детворы. Движущиеся картинки, сменяющие друг друга иллюстрации, мультипликационные и видеоролики – всё это как нельзя лучше впишется в атмосферу праздника.

Стоит отметить, что подобные маркетинговые решения привлекают внимание и взрослых посетителей – замечено, что мамы и папы с не меньшим интересом рассматривают медиастенды и охотно делятся впечатлениями в соцсетях.

Пресс-вол как декорация для сцены

На детских праздниках часто сооружаются помосты для выступлений коллективов, артистов или ведущих. Хорошим ходом станет оформление задника в виде пресс-вола с логотипом компании. Как правило, организаторы с радостью принимают подобные предложения, если помимо рекламных материалов на полотне будут размещены название и девиз праздника, декоративные элементы.

В случае, если сцена изначально не планировалось, то возведение подобной конструкции с рекламным задником все равно оправдано: родители охотно пускают малышей бегать по помосту, активно фотографируют и снимают видео. Если при этом на пресс-воле грамотно разместить информацию, то этот рекламный инструмент даст вполне ощутимую выгоду.

Зонирование мероприятия: стенды fold-up

Детские праздники – это большая территория, на которой расположились продавцы сладостей и игрушек, воздушных шаров и змеев, прокаты велосипедов, машинок, столики для аквагрима, плетения косичек и многого другого.

При продуманном подходе всю территорию можно успешно зонировать за счет стендов fold-up с логотипом компании, а также рекламными и информационными материалами. В зависимости от масштаба события, организаторы могут разрешить весьма широкое применение подобных конструкций. Не стоит упускать возможность заявить о себе во всех возможных точках интереса целевой аудитории.

В отличие от выставок, где компаниям предоставляется ограниченная площадка, участие в мероприятиях позволяет значительно расширить масштаб присутствия, задействовать различные инструменты продвижения, а значит добиться высоких результатов от проведённой кампании.