+7 (495) 223-06-45

Застройка стационарных выставочных стендов

Застройка выставочных стендов: комплекс услуг от Стенд-Маркет

Выставочная застройка в Москве и других крупных городах России – популярная услуга. Выставки служат площадками для рекламы своего продукта, продвижения нового бренда, повышения авторитетности уже разрекламированной торговой марки, а также для установления новых полезных контактов. В Москве проводится много экспозиционных мероприятий федерального и международного значения. 

Экспонент должен корректно позиционировать себя на выставке для достижения максимального маркетингового эффекта от своего участия в ней. Его стенд должен быть привлекательным, но не вычурным, позиционировать экспонента в рамках его амбиций среди участников рынка, удобным как для работы с посетителями, так и для демонстрации.

  Наша компания производит выставочное оборудование и занимается застройкой выставочных площадей. Мы оказываем полный цикл услуг:

- разрабатываем дизайн-проект будущей выставочной экспозиции в соответствие с маркетинговыми потребностями экспонента, в рамках оговоренного бюджета;

- оказываем консультации по вопросу позиционирования на выставке и маркетинговой эффективности стенда;

- разрабатываем весь комплекс технической документации для застройки стенда и прохождения всех согласовательных процедур;

- осуществляем логистическое сопровождение процесса застройки;

- производим монтаж и демонтаж выставочных конструкций строго в регламентированные сроки;

- предлагаем варианты многоразовых конструкций в целях финансовой эффективности стенда   и стенды - мобильные конструкторы 

Благодаря квалифицированным кадрам, наличию собственной производственной базы и 20-ти летнему опыту работы мы готовы предложить Вам изготовление и застройку выставочного стенда в сжатые сроки.  Мы готовы оперативно рассчитать для Вас стоимость Вашего проекта или составить схему по эскизу или плану, которые можем предложить Вам сами. Наша компания всегда готова помочь Вам найти максимально эффективное решение при любом бюджете.

Предлагаем ознакомиться с результатами наших работ по строительству эксклюзивных выставочных стендов:

Выставочные стенды производятся из различных материалов. В основном,  это различные продукты деревопереработки, такие как МДФ, ДСП или ЛДСП. Для отделки и декорации конструкций используются также различные материалы, такие как самоклеющаяся пленка с нанесенной на нее печатью, баннерное полотно, лакокрасочные материалы. Также в отдельных случаях для производства используются различные металлы, стекло, пластики, композитные материалы и прочие.

В застройке стендов можно выделить 5 основных направлений:

- застройка стенда под облицовку самоклеящийся пленкой с печатью и баннерным полотном;

- застройка стенда под покраску;

- смешанный вариант из двух предыдущих;

- застройка многоразового сборно-разборного стенда; 

- стандартная застройка от организатора .

В данном разделе нас интересуют первые две категории и их смешение. Рассмотрим их подробнее.

Застройка стенда под облицовку печатью на самоклеющееся плёнке и  баннерным полотном.

Это самая популярная из форм застройки на текущий момент. Давайте посмотрим почему так и чем же она отличается от других.

Для производства такого стенда используются конструкции из ЛДСП, дерева и МДФ, которые обтягиваются специальным полотном с печатью. Делают это профессиональные монтажники, в результате работы которых Вы получаете гладкую поверхность с цветными изображениями.

Преимущества:

- конструктив достаточно недорогой и в то же время емкий по возможностям, что позволяет делать большие стены за невысокую стоимость. Также такой вариант достаточно несложен и быстр в монтаже, что позволяет использовать меньше трудовых ресурсов как при производстве, так и при монтаже;

- полотно с печатью позволяет реализовать практически любые дизайнерские решения в плане изображений и цветов без рисков и технических сложностей;

На стенде есть не только стены, но и прочие объекты, такие как информационные стойки, витрины и прочее. Они также могут быть покрыты или полотном или печатью на самоклеющейся пленке. Это позволит получить брендированное изделие по доступной цене.

Различные типы конструкций и изделий могут иметь различную цену, хотя на непрофессиональный взгляд особой разницы между ними нет. О ценообразовании различных деталей стенда можно почитать в этой статье .

Застройка стенда под покраску

Этот вариант строительства стенда производится из тех же материалов, а вот отделка его производится посредством лакокрасочных материалов. Данный подход позволяет получить некоторый оттенок изысканности для Вашего стенда, а также иногда не заменим при создании стендов, требующих интерьерный стиль исполнения.

Преимущества:

- покраска позволит Вам получить монотонные поверхности определенных цветов;

- покрашенный стенд лишен стыков и элементов крепления полотен;

- для объектов под покраску доступно большее количество форм, нежели для объектов под облицовку баннером или печатью.

Покрашенными могут быть как стены, так и стойки и прочие элементы стенда.

Покраска или баннер: с какими недостатками Вы готовы мириться?

Мы поговорили о том, в чем особенность стендов под покраску или под облицовку баннерным полотном. А вот теперь поговорим о недостатках тех и других. И их не мало в обоих случаях. Вопрос в том, с чем Вы готовы мириться.

1) Цена. В этой категории БЕЗУСЛОВНО выигрывает стенд с облицовкой баннерными полотнами. Все просто - для достижения результата нужно меньше человеко-часов для производства стенда. Стоимость баннерного полотна и сольвентных чернил меньше, чем стоимость облицовочного листового материала, шпатлевки, краски и работ по их нанесению;

2) Индивидуальность. Очень сложный вопрос. С одной стороны стендов под покраску не много. И как правило, конструктив на них имеет необычную форму, что позволяет выделиться из общей массы. С другой стороны, печать на полотне позволяет реализовать гораздо больше цветовых решений, которые привлекают посетителя лучше, чем форма;

3) Маркетинговые индикаторы. Тут безусловно выигрывает стенд с печатью, так как в некоторых случаях практически все стены стенда покрыты информацией в форме фото или текста, что позволяет донести информацию до посетителя. Стенды с покраской, скажем так, более эстетические и не ставят задачи детального информирования. Однако, при возможности, они могут быть оснащены мультимедийными устройствами, которые решат эту проблему за счет удорожания проекта;

4) Удобство. Эта категория мало зависит от того покрашен стенд или нет. Но надо учесть то, что покрашенные поверхности затираются и пачкаются значительно быстрее чем полотна и одежда также пачкается о них;

5) Скорость исполнения. Предположим, что монтажное время на Ваш стенд 4 дня. Если мы говорим о стенде под облицовку баннером то, по нашей практике, в первую половину третьего дня монтажная команда уже сдаст Вам готовый объект. А вот стенд с покраской будет доделывать до последнего часа монтажного времени последнего дня застройки. Почему так? Очень просто: перед покраской стены нужно шпатлевать, а на это уходит около целого дня, а после этого еще покраска в 2-3 слоя. Учтите, что все будет в мусоре и побелке, которую добросовестный застройщик еще будет убирать. Обязательно имейте это в виду, если у Вас стенд, на который подразумевается большая выкладка товара, занимающая время. Стенд с покраской — это не Ваш вариант, если конечно вы не хотите толкаться с рабочими на стенде и в результате получить или неокрашенные стены или покрашенные образцы;

6) Конструкционные имиджевые риски и качество работ. У каждого из обсужденных нами вариантов застройки есть свои конструкционные риски при строительстве, которые могут повлиять на конечный внешний вид Вашего стенда:

6.1) Ровность натяжки баннерного полотна полностью зависит от мастерства тех, кто его монтирует. Но даже у мастеров бывает, что баннер в каких-то местах идет легкой волной. Это происходит на углах, где степень натяжки зависит от положения всего полотна, что выверить не простая задача. Однако в большинстве случаев это малозаметный недочет. Также места стыков полотен необходимо закрыть, чтобы их не было видно, это делается различными элементами в цвет фона. В этой связи мы рекомендуем ознакомиться с заметкой про материалы и цвета, приведенной ниже.  Печать на баннере может «дать сбой», но до Ваших глаз эта проблема не дойдет, так как застройщик заменит полотно еще до его монтажа, но так как вскрывается это, как правило, только на площадке, это может увеличить время монтажа. Но, как бы там ни было, если есть время все эти недочеты более или менее исправимы или корректируемы до какой-то приемлемой степени;

6.2) В стенде с покраской критических моментов гораздо больше, а вот вариантов их исправить крайне мало.

6.2.1) Стенд могут просто не успеть покрасить, особенно если он большой. На таких площадках как Крокус Экспо, часто любят сокращать монтажные дни до трех. При этом стенд с покраской начинает терять шансы быть построенным вообще. День уйдет только на то, чтобы шпатлевка просохла. А до этого нужно поставить конструктив, облицевать его и зашпаклевать. А потом  еще покрасить.

6.2.2) Цвет покрашенных поверхностей может отличаться от ожидаемого. Это зависит от разных причин: толщины и количество слоев, подбора колеровки, освещения;

6.2.3) Стенд собирается из блоков, которые имеют технологические швы. Полы в залах всегда неровные и перепады высот в пределах Вашего стенда иногда могут было до 10-15 см. В результате чего в конструкция могут возникнуть  напряжения в каких-то ее частях несмотря на все методы нивелировки. На стендах с полотном это не будет иметь сильно выраженных  визуальных эффектов. А вот с покраской дело другое. В процессе выставки шов может стать чуть шире (кто-то оперся на стену, например) и в результате этого вся шпатлевка треснет по нему.

Резюмируя, можно сказать, что стенд с покраской требует гораздо большего внимания начиная с этапа выбора проекта, ибо в этом случае размеры стенда и его конфигурация могут сказаться негативно на его воплощении в установленный срок. Также стенд с покраской будет стоить дороже. На наш взгляд покраска имеет смыл на имиджевом стенде со сложным конструктивом либо при воплощении каких-то интерьерных проектов. Во всех остальных случаях дешевле и проще решить применять баннерное  полотно с печатью.

Воплощение фирменных цветов компании на поверхностях выставочного стенда.

У многих компании есть брендбук и утвержденная в нем схема сочетаний цветов. Это является отличительной частью торговой марки. Для тех, кто пока не очень понимает, о чем идёт речь, кратка расскажем, что тот же красный цвет не ограничивается «светлым» и «темным», среди системы RAL,  CMYK или RGB вы встретите десятки, сотни и тысячи кодов, отражающих тот или иной красный цвет. И, скажем, красный цвет одной системы, как правило, не такой красный как у другой!

На нашем опыте, многих заказчиков очень волнует воплощение их цветов в рамках стенда. Эта статья как раз для тех, для кого это имеет значение.

Для начала утвердим важную догму: на различных материалах, которыми облицованы поверхности стенда, один и тот же цвет будет отличаться оттенками!

Наиболее продвинутые в области фирменного стиля компании, уже имевшие опыт в этой области, имеют в брендбуке указание по печати на каждом из используемых ими материалов.

Чтобы понять, о чем идёт речь, надо сказать пару слов о том, как же осуществляется печать. Согласно заданной программе чернила подаются в определённых пропорциях на поверхность печати. Например, в системе RGB это соотношение красных, зеленых и синих чернил, которые дают любой другой цвет при смешивании в определенных пропорциях. Белый цвет — это отсутствие печати вообще - белая поверхность материала печати. При одном и том же соотношении чернил впитываемость чернил на различных материалах печати (пленка, баннер) будет различна.

 Рассмотрим наиболее распространенные материалы, используемые в производстве стендов через эту призму:

 - ЛДСП может быть не только белым или черным, но и цветным. Однако, гамма цветов  ограниченна.  Цвет торцевой кромки также может отличаться от цвета ЛДСП, так как кромка изготовлена из другого материала, но это различие не существенное. Для достижения нужного цвета поверхности из ЛДСП можно закатать печатью. Очень часто это или просто дешевле чем купить цветное ЛДСП или единственный вариант, так как нужного цвета ЛДСП может не быть.

 - печать на самоклеющейся пленке - пленка с клеевым слоем. После нанесения печати на пленку, производится ламинация лицевой поверхности. Таким образом повышается износоустойчивость пленки и улучшается товарный вид. Далее ламинированная печать монтируется на ровную поверхность.  Надо иметь в виду что та же печать с ламинацией и без нее уже будет отличаться оттенками.

- цветные пленки Оракал, Орафол и прочие имеют свой определенный ограниченный набор цветов;

- баннерное полотно обладает иными показателями впитываемости чернил и другой текстурой поверхности материала   относительно пленки. Те же самые  смеси цветов на нем будут выглядеть по иному и будет отличаться оттенками. 

- цвет крашенной краской поверхности также будет отличаться от  указанных до этого вариантов и к тому же может меняться в зависимости от количества слоев и цвета шпатлевки под краской.

Ко всему этому нужно добавить то, что смена партии чернил, пленки и баннера также могут дать некоторое отличие в оттенках цвета. Конкретный цвет получается в пределах печатной партии, пока станок работает без остановки, смены головок или чернил. 

Все это нужно иметь в виду, при разработки дизайна Вашего стенда, если цвет и его исполнение имеет для Вас принципиальное значение. Рекомендуем проконсультироваться со специалистом по вопросу материалов при рассмотрении проекта.

Ваша заявка принята