Производство выставочных стендов
Уточняйте цены у менеджеров!
Москва, ул. Бауманская, д. 16
350 м. от ст. м. Бауманская
Пн.-пт. с 10:00 до 18:30

Заявите о своей продукции

Как известно, конкуренция в области продаж возрастает с каждым годом. Появляются все новые и новые производители и товары. В связи с огромным выбором продукции для привлечения большего количества потребителей стали создавать рекламу. Обычно реклама коротко рассказывает нам о качестве того или иного товара, о необходимости его использования.

Главное в рекламе — заинтересовать потенциального покупателя, объяснив ему необходимость приобретения именно данной продукции. Наиболее тяжелым это представляется, когда производитель имеет существенное количество конкурентов.

Какой рекламой можно заинтересовать покупателя?

Одним из наиболее популярных видов рекламы по-прежнему остаются рекламные стенды. Этот способ рекламы не только довольно действенный, но и весьма экономичный. Для того чтобы привлечь всеобщее внимание, оформление стенда должно быть необычным, ярким, запоминающимся, с минимумом текстовой информации. Если изображение на стенде заинтересует потенциального покупателя, то он все равно запомнит пару строчек, характеризующих товар, в то время как к длинному тексту просто потеряет интерес.

Таким образом, расположенный на стенде текст должен быть лаконичным, запоминающимся и максимально точно отражать положительные характеристики товара либо услуги. Положительно влияет на индивидуальность рекламы интересный слоган. Лучше всего придумывать слоган с упоминанием наименования продавца или созвучных слов, такие слоганы лучше запоминаются потребителями.

Преимущества рекламных стендов

Стенд может быть размещен как на специально предназначенном для этого рекламном месте, так и в любых других местах, например на выставке, если это переносной стенд fold up. Еще одним весьма существенным плюсом рекламного стенда является скорость его изготовления — необходимое количество производится достаточно быстро.

После того как потребитель увидит стенд с заинтересовавшей его информацией, далее пойдет естественная реклама иного рода — ведь у всех есть родственники, друзья, знакомые и коллеги, с которыми хочется поделиться новостями! Так что, если рекламным стендом удастся заинтересовать хотя бы несколько человек, то их количество в любом случае увеличится.