Производство выставочных стендов
Уточняйте цены у менеджеров!
Москва, ул. Бауманская, д. 16
350 м. от ст. м. Бауманская
Пн.-пт. с 10:00 до 18:30

Стойка-ресепшн как рабочее место администратора

Клиентоориентированные компании, заботясь об удобстве посетителей, обычно прямо у входа в офис располагают ресепшн. Именно здесь приветливый администратор, секретарь встретит клиента, уточнит цель обращения, подскажет, к кому обратиться, предложит кофе. Являясь «лицом компании», стойка ресепшн отражает те идеи, которые владельцы хотят донести. Цель ее – произвести нужное впечатление, создать образ компании.

Удобная стойка ресепшн – одна из составляющих эффективной работы администратора

Но каждая стойка не только обращена к посетителям, она имеет и «обратную сторону». Стойка-ресепшн – рабочее место сотрудника компании. Здесь работник проводит целый рабочий день. И ведь задача администратора не только в приветствии посетителей.

Обычно именно на ресепшн ведется предварительная запись и учет клиентов, распределяется клиентский поток между сотрудниками компании, выполняющими однородные функции. Именно администратор принимает поздравления по праздникам, первым сталкивается с недовольством и агрессией, решает возникающие проблемы. И от того, насколько удобно организовано рабочее место, зависит не только эффективность работы, но и настроение. А настроение работника ресепшн – это один из его инструментов, позволяющих повлиять на удовлетворенность клиента.

Как сделать стойку ресепшн не только красивой, но и удобной для работы?

В первую очередь, удобство и комфорт сотрудника обеспечивает двухуровневая стойка. Такая организация рабочего пространства позволяет скрыть от взгляда посетителей те внутренние документы, с которыми работает сотрудник, да и самому работнику комфортнее, он чувствует себя защищенным более высоким внешним уровнем рабочего стола.

При этом высота внешнего края стойки должна быть такой, чтобы сотрудник ресепшн хорошо видел входящих посетителей. Если в офисе предусмотрена зона ожидания, то она также должна попадать в поле зрения администратора. Задачу решают с помощью зеркал или камер наблюдения.

Ширина столешницы выбирается в зависимости от свободного пространства, размера мониторов.

Внутреннее наполнение включает выкатную подставку для системного блока, место для принтера, тумбу для документов, отдельную полку или шкаф для личных вещей сотрудника.

Следует обратить внимание на организацию кабель-каналов. Распространение офисной техники привело к тому, что современный работник живет, опутанный многочисленными кабелями. При этом очень некрасиво выглядит, если выходя из-за стойки, администратор путается ногами в проводах. Чтобы этого не происходило, все кабели должны быть надежно закреплены, причем не на уровне пола.

Еще один нюанс касается офисной техники и компьютера. Как известно, в принтере регулярно заканчивается бумага, компьютер «зависает», а сетевой кабель вдруг перестает видеть сеть. Избавьте своих сотрудников от необходимости при посетителях лезть под стол в поисках кнопки перезагрузки. Все необходимые переключатели, розетки должны располагаться на уровне рабочей поверхности. А перед принтером должно быть достаточно свободного пространства для удобной закладки бумаги в лоток.

Мелочи, из которых складывается впечатление четкости, профессионализма сотрудников и компании в целом, во многом определяются эффективной организацией рабочего пространства.