Производство выставочных стендов
Уточняйте цены у менеджеров!
Москва, ул. Бауманская, д. 16
350 м. от ст. м. Бауманская
Пн.-пт. с 10:00 до 18:30

Стойка ресепшн для магазина

При входе в магазин, на что вы обращаете внимание? Наверное, на общий дизайн. Но как только вы зашли, с вами здороваются консультанты отдела, и непринужденно ваш взгляд падает на стойку ресепшена. Многие по ней определяют хороший ли это магазин, стоит ли в нем делать покупки. Поэтому стоит внимательно относиться не только к дизайну, но и обращать внимание на мелкие детали, например, на стойку продавца.

Как подобрать правильный вариант?

Современные производители мебели придумывают все новые и новые модели. Сегодня можно подобрать стойку разного оттенка, вида и формата. Поэтому стоит обратить внимание на такие детали, как:

  • эргономичность;
  • функциональность;
  • презентабельность.

Эргономичность заключается в правильном сочетании с общим дизайном помещения, а также в правильном размере стойки. Иногда выбирают слишком громоздкий вариант, который совершенно не подходит в данный торговый зал. Стойка ресепшн для магазина должна максимально рационально располагаться в помещении.

Следующим пунктом, на который стоит обратить внимание при выборе ресепшн, является функциональность. Подобная мебель должна быть оборудована большим количеством полочек, шкафчиков и удобных выездных панелей, где можно хранить записи, документацию и книжки учета. Все должно быть удобным и находиться в быстром доступе.

Нельзя забывать и о презентабельности. Внешний вид ресепшн должен идеально сочетаться с интерьером торгового зала. В некоторых случаях стойку оснащают рекламным постером, который уведомляет клиентов о скидках и специальных предложениях, или просто вывешивают изображение торговой марки магазина. Все это делается для того, чтобы при входе в магазин клиент обращал внимание на скидки, предложения или просто запоминал, что здесь его хорошо обслужили консультанты торгового зала.

При выборе стойки нужно учитывать ее высоту. Клиент, который подойдет к продавцу, не должен чувствовать дискомфорт при разговоре или специально тянуться наверх. Например, стойка ресепшн для магазина одежды не всегда позволяет нормально передать вещи кассиру для оформления покупки, и это может приносить неудобство не только клиентам, но и работникам.

Для каких магазинов приобретают стойки ресепшн?

Подобная мебель является неотъемлемой деталью приемных в крупных компаниях и небольших офисах. Ресепшн присутствует в каждом зале ожиданий клиентов, где секретарь может проконсультировать пришедших.

Подобные стойки устанавливают и в магазинах, однако они подходят только для тех помещений, где есть открытая торговая площадка – клиент самостоятельно выбирает необходимую ему продукцию и потом подходит к стойке ресепшн для осуществления покупки. К этому типу магазинов относят бутики одежды, обуви, косметики и другие. Стойка ресепшн для магазина одежды, цена на которую зависит от материала, деталей и формы, должна быть удобной в использовании, хорошо подходить к интерьеру помещения и выступать площадкой для рекламы или логотипа компании.

Однако при покупке стойки стоит поговорить с консультантом, он может подсказать более качественные материалы или обратить внимание на интересные новинки.