Производство выставочных стендов
Уточняйте цены у менеджеров!
Москва, ул. Бауманская, д. 16
350 м. от ст. м. Бауманская
Пн.-пт. с 10:00 до 18:30

Световые короба в торговых центрах

Разные коммуникативные каналы, а так же места их использований приносят различную эффективность, ведь важно, что бы ваше сообщение достигало своего получателя.

Реклама в торговых центрах – это, прежде всего широкий охват целевой аудитории. Это место где можно понять портрет целевой аудитории, чтобы потом выстраивать эффективную коммуникативную стратегию. Тут даже не важно занимаетесь ли вы позиционированием конкретного магазина в этом ТЦ, или желаете привлечь внимание к своим услугам, которые можно приобрести в офисе на соседней улице. Благодаря большим площадям и архитектурным решениям, можно привлечь внимание потребителя в любом из перечисленных случаев. Выделить свою рекламную компанию помогут световые короба. При правильном размещении они усилят эффект от рекламы в несколько раз.

Такой способ размещения информации о вас не будет выглядеть назойливо, напротив - поможет подчеркнуть ваш креатив и стиль. Можно поиграть с формой световых коробов, их наполнением.

В торговых центрах из-за возрастного разброса аудитории часто проводятся рекламные компании, направленные на различного потребителя и в данном случае световые короба станут отличным решением.

Использование световых коробов

Световые короба помогут вам привлечь покупателей начиная с самого входа, еще на улице, ведь они могут быть размещены и там. Вам остается только определиться с высотой размещения – где вам нужно, чтобы вас увидел потребитель? На фасаде здания с дороги проезжая на автомобиле, прямо напротив глаз, когда заходит в торговый центр. Вариантов может быть много, их можно комбинировать. Так же эффективно будет сочетание уличных и внутренних конструкций.

Эффективно так же использовать световые короба в местах работы ваших промоутеров торговых центрах при проведении маркетинговых компаний.

Световые короба – хороший выбор рекламного носителя в торговых центрах, позволяющий реализовывать различные маркетинговые и рекламные задачи.