Производство выставочных стендов
Уточняйте цены у менеджеров!
Москва, ул. Бауманская, д. 16
350 м. от ст. м. Бауманская
Пн.-пт. с 10:00 до 18:30

Установить рекламу за 2 минуты? Мобильные стенды Roll Up

Презентация новой продукции. В плане – провести промо-акцию в 4 точках. Времени на установку стационарного рекламного оборудования нет. Но надо же привлечь внимание… На помощь приходят мобильные рекламные конструкции. И в первую очередь, Ролл ап стенд.

В чем изюминка стенда Roll Up?

Прибыв на место проведения выставки, презентации, рекламной акции, сотрудник компании, как фокусник, достает небольшой продолговатый футляр и раз-два-три – уже стоит полноценный рекламный баннер, яркий, красочный, устойчивый. При напольном исполнении стандартная высота – 2 м, а ширина – от 85 см до 3 м. Возможно и настольное исполнение более компактного размера.

Еще один плюс такой конструкции – возможность замены фотополотна. Если изменились условия акции, если просто хочется обновить дизайн, можно, используя ту же конструкцию, закрепить новое полотно.

Механизм работы Roll Up

Мобильный стенд устроен просто. Фотополотно свернуто в рулон в нижней части конструкции. Устанавливая стенд, на опору закрепляют стойку и раскручивают фотопанель. Натяжение обеспечивает пружинный механизм.

Процесс разборки также быстр. Полотно отцепляют от верха стойки, саму стойку отсоединяют, полотно скручивается в рулон пружиной.

Вся конструкция весит не больше 4 кг. Так что перенести и собрать ее под силу даже хрупкой девушке.

Как выбрать стенд Roll Up?

Сначала решите, какой вам нужен размер. Он зависит не только от финансовых возможностей, но и от особенностей места размещения. Например, если люди будут подходить к стенду вплотную, то основная информация должна располагаться на уровне глаз. Если же рекламный стенд будет стоять вдалеке от зрителей, например, на сцене, то можно увеличить высоту конструкции до 3-5 м, чтобы иметь возможность выполнить более крупное изображение.

Односторонний или двухсторонний? Технологически возможны оба варианта. Двусторонний следует использовать, если он будет доступен для обзора с обеих сторон.

Легкая или усиленная конструкция? Зависит от частоты переноски и требуемой устойчивости. Если важнее всего мобильность – выбирайте облегченный вариант. Если стенд будет подолгу стоять в одном месте, да еще без постоянного «присмотра» со стороны сотрудников, лучше остановиться на более тяжелом и устойчивом варианте. Если выбрали усиленную конструкцию, то кейс для переноски лучше брать на колесиках. Это позволит сотрудникам легче справиться с переноской.

Предполагается многократное использование стенда? Остановитесь на варианте с каплевидной конструкцией. Рекламное полотно находится внутри барабана каплевидной формы и надежно защищено при хранении и перевозке.

При частой смене рекламного материала лучше заказать стенд, предусматривающий легкую замену фотополотна.

Богатый выбор мобильных стендов Roll Up позволяет сделать вашу рекламу действительно мобильной и настраиваемой под любое помещение.