Производство выставочных стендов
Уточняйте цены у менеджеров!
Москва, ул. Бауманская, д. 16
350 м. от ст. м. Бауманская
Пн.-пт. с 10:00 до 18:30

Виды современных выставочных стендов и способы планировки экспозиции

Стенды просто необходимы для того, чтобы выделиться, заявить о себе и привлечь внимание. Конечно же, единственной целью всего этого является получение прибыли посредством заключения контрактов и продаж. Цель достаточно серьезная, и подход к выбору стенда и его оформлению должен быть не менее серьезным и основательным.

Прежде всего, предлагаем определиться с видом и типом стенда, который станет для вашей компании оптимальным вариантом.

Можно выделить две основные группы экспозиционных конструкций с точки зрения возможности их перемещения:

  1. мобильные;
  2. стационарные.
    1. Мобильные легко разобрать и собрать, перевозить с места на место. Среди современных видов таких стендов следующие:

      • стойки (roll-up)
      • баннерные стенды;
      • рамочные и планшетные ширмы (fold-up);
      • зонтичные конструкции (pop-up).
        • Что касается стационарных стендов, то в современных выставках обычно «участвуют» такие виды:

        • стандартный: быстрый и простой монтаж на базе типового конструктора, незамысловатая концепция – удобен для регулярных промо-акций и незначительных по масштабу мероприятий;
        • нестандартный, или эксклюзивный: разрабатывается согласно индивидуальному заказу, в котором учтены все стоящие перед компанией-экспонентом задачи, ее целевая аудитория; используются нестандартные материалы и оригинальные дизайнерские решения;
        • смешанные: сочетают использование шаблонных решений наряду с оригинальным подходом к стилю, материалам, подаче информации.
          • Особенности организации пространства выставочного зала определяют конфигурацию стенда:

            • линейная – для обзора открыта одна сторона;
            • угловая – открыты две стороны;
            • полуостровная – открыты три стенки;
            • островная – стенд полностью открыт со всех сторон.
              • При планировании экспозиции, могут быть использованы следующие варианты организации пространства:

                • стенды сгруппированы в «острова» - классическая схема;
                • стенды размещены по кругу выставочного зала – круговая схема;
                • стенды «выстраивают» ромб – ромбическая схема.
                  • Актуальными дизайнерскими тенденциями относительно стиля оформления современных стендов является минимализм, что обусловлено, прежде всего, практичностью такого решения. Именно такое решение позволит разместить максимум функциональных составляющих на минимуме арендуемого пространства. Да и с точки зрения психологии, перегружать потребителя информацией не сыграет в пользу экспонента.