Производство выставочных стендов
Уточняйте цены у менеджеров!
Москва, ул. Бауманская, д. 16
350 м. от ст. м. Бауманская
Пн.-пт. с 10:00 до 18:30

Выставка – делаем бизнес

выставочные стенды

Практически любая выставка – это колоссальное поле возможностей по расширению бизнеса. Помимо прямой презентации товаров и услуг, расширения клиентской и партнёрской баз, подготовки продаж и представления новинок, участие в показах при грамотном подходе открывает определённые «двери», в которые иным образом войти намного сложнее.

Концентрация

Во-первых, профильные «ярмарки» позволяют собрать в одном месте заметное количество конкурентов. Явление носит исключительно позитивный характер, если взять на себя труд проанализировать входящую информацию. Помимо плотного потока посетителей, интересующихся именно вашей отраслью, представляется действительно уникальный шанс провести всеобъемлющее маркетинговое исследование – кто и как позиционирует сходные товары и услуги, как выглядит ваше предложение на фоне «соперников», каков уровень сервиса и представления продукции (среди прочего, именно здесь – подлинный клондайк для поиска талантливого персонала), кто и как рекламируется. Фактически, от того, что в ограниченное время на небольшой территории собирается множество близких по тематике поставщиков, выигрывают все – и продавцы, и покупатели, которые могут быстро ознакомиться с полным спектром товаров смежных сегментов. Не принимать участия в подобного рода мероприятиях – шаг далеко не дальновидный, поскольку затраты оправдываются с лихвой. Если, конечно, подойти к вопросу планомерно и аналитически.

Шаг 1. Задачи

Решающими факторами становятся два основных критерия: бюджет и цели. Оба этих показателя находятся в некоторой взаимосвязи, но если первый предельно конкретен и осязаем, то вторые имеют гибкие границы – представление новинок, демонстрация ключевых преимуществ, заключение прямых контрактов, – это то, что лежит на поверхности, может быть оценено при анализе результатов. Но существует значительный пласт данных, которые оценить напрямую невозможно. Это партнёрские договорённости, которые могут привести к весьма привлекательным совместным проектам и поставкам, это бесценные сведения о сильных сторонах конкурентов, интересных формах подачи информации, это возможность познакомиться с ключевыми фигурами сектора государственных /корпоративных закупок. В конце концов, основная задача маркетолога – составление «карты» целевой аудитории – получает богатейшую почву. Строго говоря, именно с этого начинается ваше участие: кого, каким образом и какими средствами (то есть, как дорого) вы хотите «заполучить». Более-менее ясные ответы на эти вопросы дают возможность сформировать смету расходов, цели и методы.

Шаг 2. Строим стенд

строительство стендов для выставок

Рекламно-маркетинговые мероприятия, такова их черта, являются одновременно средством формирования и измерения спроса, в этих аспектах многое зависит от подачи. Необычный инновационный продукт может вызвать ажиотажный спрос даже в том случае, если он не является по-настоящему прорывным и жизненно необходимым. Красиво преподнесённый продукт вызовет интерес. Даже привычные товары могут быть представлены настолько неординарно, что у посетителей невольно возникнет желание покупки. Соответственно, всё любопытное, «вирусное» и заманчивое, что может быть использовано для привлечения внимания, должно быть применено – оригинальный яркий выставочный бокс, шоу-программа, передовые методы демонстрации и убедительная презентация. Можно сказать, что это – программа-максимум, поскольку бюджет при таком подходе может варьироваться бесконечно. Крупные игроки могут позволить себе не считаться с расходами, поскольку одновременно с представлением товарных групп достигается второй (а возможно, первый) по значимости результат – пиар в прессе. При достаточно экстравагантном подходе бесплатные публикации обеспечены.

Но если ваша компания не претендует на звание интернациональной корпорации, предпочтительнее расставлять акценты более адресно – технически грамотная честная подача достоверной информации, развёрнутые консультации, исследование покупательского спроса, выстраивание горизонтальных связей со «смежниками». На предметном плане это означает «вкусно», сдержанно и позитивно оформленный стенд, составленный из элементов, которые могут быть позднее использованы в повседневной работе (аккуратный профессиональный брендволл, интерактивные средства демонстрации, полный ассортимент образцов продукции, исчерпывающая информация о товарах и услугах). Одним из наиболее взвешенных решений может стать модуль, построенный на базе «мобильного конструктора» с надлежащим количеством «наглядной агитации» (ролл ап, фолд ап стойки). Это позволяет оптимизировать прямые затраты – они не будут минимальными, но станут долгосрочными.

Шаг 3. В кого целимся?

Выставочный стенд, ориентированный на широкие слои населения и предложение для специалистов – две кардинально разные концепции. В первом случае оригинальность необходима, во втором важнее правильная полноценная «подсветка» достоинств и возможностей. Планировочные решения боксов будут также различны. Если ожидается высокая пропускная способность, то любые стулья, столы, лишние стойки станут помехой – чем комфортнее обстановка, тем выше временные затраты на каждого посетителя. Подача должна быть максимально адресной – покупателя волнует, будет ли ему удобно и приятно пользоваться продукцией. Специалиста интересуют две вещи: насколько отвечает ваше предложение его потребностям, увеличится ли его норма прибыли, если он начнёт сотрудничать с вами. Соответственно, как раз здесь обстановка должна располагать к подробному личному диалогу.

Как правило, удачно спланированный стенд позволяет успешно решать обе задачи, вся тонкость заключается в расчёте зон и их взаимном расположении.