+7 (495) 223-06-45

3 интересных факта из мира выставок

Согласно данным Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI), в 2018 году было проведено более 30 тыс. выставок, участие в которых приняли свыше 4 млн компаний-экспонентов и порядка 30 млн посетителей. Совокупная площадь оборудованных павильонов мирового выставочного рынка составила 37 тыс. м2, что соразмерно территории подмосковного Воскресенска.

Финансовые показатели подтверждают значимость выставочного сегмента рынка продаж в отношении развития народного хозяйства. Так, участие в отраслевых мероприятиях способствует росту коэффициента доходности (ROI) компании-экспонента в среднем до 3-х раз за период в 4-6 месяцев.

Выставочный бизнес России: динамика развития

Сегодня индустрия выставочно-ярмарочных мероприятий России характеризуется выраженной положительной динамикой, обладает развитой инфраструктурой, собственной материально-технической базой. Насчитывается порядка 500 компаний-организаторов, большая часть которых имеет собственные программы и календари мероприятий.

Особая роль в выставочном бизнесе отводится компаниям, предоставляющим следующий спектр услуг:

  • организацию и проведение смежных программ - научных конференций, интерактивных тренингов, семинаров;
  • дизайн и проектирование выставочных стендов, изготовление сопутствующего оборудования, оформление мест продаж;
  • разработку и изготовление сувенирной, промо- и полиграфической продукции.

Статистическая информация Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ) свидетельствует об увеличении процента специализированных мероприятий по отношению к универсальным. Наблюдается тенденция перехода от презентации товаров к экспозициям, демонстрирующим внутриотраслевое и внешнеэкономическое взаимодействие.

Выставки и ярмарки: тенденции и перспективы

Как эффективный маркетинговый инструмент выставки успешны благодаря:

  • предварительному целевому привлечению посетителей;
  • временной привязке, создающей “пики” продаж;
  • комплексному воздействию на ЦА.

Так, в соответствии статистическим данными Центра исследований выставочной индустрии (CEIR) 33% трафика обеспечивается за счет скоординированных маркетинговых кампаний. При этом:

  • свыше 70% клиентов посещают мероприятие с перечнем выставочных стендов для ознакомления в первую очередь;
  • более 80% всего числа посетителей заинтересованы в инновационных продуктах и технологиях;
  • порядка 90% представителей ЦА, обладающих полномочиями в решении вопросов закупок, рассматривают выставки как базовый источник снабжения.

Интернационализация выставочно-ярмарочной деятельности - определяющий фактор развития. Трансформация плановой экономики коммунистической системы в рыночно-ориентированную обусловила интенсивный рост не только внешнеэкономической торговли, но и информационного обмена.

Ваша заявка принята