+7 (495) 223-06-45

3 принципа эффективной презентации товаров на экспозиционном стенде

Будет ли успешным участие в выставке и окупятся ли инвестиции во многом зависит от правильной работы с продвигаемыми продуктами на выставочном стенде. Расскажем, как грамотно представить товар целевой аудитории и тем самым стимулировать интерес к бренду, расширить базу потенциальных клиентов, наладить новые и укрепить существующие партнерские связи.

1. Организуйте осязаемую демонстрацию потребительских возможностей товара

Можно долго говорить о сильных сторонах продвигаемой продукции, но презентация будет намного эффективнее, когда конкурентные преимущества наглядно демонстрируются на стенде. Если нужно сделать акцент на прочности, можно подвергнуть образец механическим нагрузкам, на водонепроницаемости – поместить в резервуар с водой и т.д. Производитель лучше всех ориентируется в конкурентных преимуществах представляемых им продуктов, поэтому еще на этапе разработки дизайн-проекта выставочной стенд-застройки может предложить действенные способы их демонстрации.

Еще один способ наглядной презентации – показ процесса производства или реальных возможностей продвигаемых товаров. Сделать это можно с помощью MR-компонентов. Технологии гибридной реальности позволяют транслировать трехмерную анимированную визуализацию, причем со всеми виртуальными объектами можно взаимодействовать.

2. Сделайте посетителей участниками демонстрации продвигаемых продуктов

Хорошо, если специфика продвигаемых товаров позволяет обеспечить не виртуальный, а реальный контакт с выставочными образцами. Так посетитель оказывается активным участником процесса, а не просто наблюдает со стороны. Это более интересно, чем товары, которые спрятаны в застекленных витринах и недоступны для контактного взаимодействия.

Привлечь внимание целевой аудитории можно, организовав показ продукции в разрезе. Посетители смогут оценивать сочетание материалов, наблюдать работу элементов изнутри, если сделать срез образца вдоль или поперек, показать оборудование, собранное только наполовину, и т.д. Чтобы успешно реализовать такой интерактив, нужно спланировать пространство стенда так, чтобы образцы оставались доступными для взаимодействия, а лаунж-зоны, переговорные и технические локации не препятствовали подходу.

Прорабатывая детали экспозиции, важно учесть и психологические факторы. Например, если посетители-экстраверты, заинтересовавшись экспонатами, обратятся к стендистам, то интроверты предпочтут получить всю нужную информацию о товаре с табличек. Под такими инфо-табличками можно оставить визитки, буклеты с расширенными характеристиками экспонатов.

3. Оптимизируйте площадь экспозиции

На этапе проработки концепции стенда нужно решить, сколько товаров будет выставляться. Зачастую экспоненты хотят показать максимум, предполагая, что это привлечет больше посетителей. Если образцов слишком много, создается ощущение беспорядка и сосредоточиться на чем-то одном становится сложнее.

Разместить презентационную локацию на стенде нужно так, чтобы у посетителя была возможность без помех рассмотреть демонстрационные образцы со всех сторон. С этой задачей хорошо справляется оборудование для выставок – подиумы, тумбы, открытые витрины и др. Большой выбор таких конструкций представлен в каталоге Стенд-Маркет. Предлагаем стандартные решения и реализуем эксклюзивные проекты под конкретную продукцию компании-экспонента.

Ваша заявка принята