+7 (495) 223-06-45

3D mapping – еще один шаг в будущее при организации выставки

3D mapping – это новейшая технология проецирования изображений и видеоинформации на различные поверхности. Проекция возможна на статичные или движущиеся объекты. Конечная картинка получается в 3Д-формате. Технология сегодня широко используется на выставках, корпоративах, шоу-программах, днях города и прочих крупных мероприятиях.

3D mapping – еще один шаг в будущее при организации выставки

3D mapping вызывает шквал эмоций и привлекает к стенду огромное количество посетителей.

Что такое 3D mapping

В зависимости от типа поверхности 3Д-мэппинг принято условно делить на несколько категорий:

  • архитектурный (интерьерный) – проекция выводится на фасад здания. В процессе представления различные архитектурные элементы могут принимать самые невероятные формы, например, здание может разрушаться на глазах изумленных зрителей, статуи оживать, окна подмигивать и пр.;
  • интерьерный – проекционной поверхностью в этом случае служит стена, пол, потолок внутри помещения;
  • объектный или объемный – проекция выводится на небольшие объекты или отдельные элементы больших. Картинка может быть выведена на различные предметы интерьера, электропроводку, музыкальное оборудование и пр. С помощью технологии можно создать иллюзию трансформации или движения любого предмета.

3Д мэппинг на выставках: принцип работы технологии

В отличие от 3Д-технологий в киноиндустрии, видеомеппинг не требует дополнительных аксессуаров для зрителей или установку специального экрана. Зрителям лишь необходимо наблюдать за всем происходящим из определенной точки.

Основой технологии являются проекторы, которые характеризуются большой мощностью и дальностью действия. Всего лишь один такой аппарат позволяет создавать картинку на площади в 400 м2.

Процесс создания 3Д мэппинга требует особых навыков, использования высокотехнологичного оборудования, а также творческого подхода и креативности команды.

Как создается 3Д мэппинг для выставки

Работа над созданием 3Д мэппинга осуществляется целой командой специалистов. Весь процесс проходит в несколько этапов:

  • Разработка сценария. При этом учитывается тип события, специализация компании, подбирается подходящее место. В сценарии прописывается трансформация образов, под видеоряд пишется связный познавательный рассказ, легенда, интересная история или поучительная притча.

    3D mapping – еще один шаг в будущее при организации выставки

  • Создание эскизов и зарисовок того, как будет смотреться реализация сценария на выбранной площадке.
  • Раскадровка. Специалисты оценивают размеры и форму проекционной поверхности, возможность отображения на ней видеоконтента, создают раскадровку.
  • Анимация. Дизайнеры детально прорисовывают все элементы и «оживляют» их.
  • Звук. Визуальный ряд сопровождается музыкой, которая подогревает интерес публики и позволяет полностью погрузиться в созданный мир.
  • Количество этапов может варьироваться в зависимости от сложности видеопроекции. Каждая работа получается уникальной и неповторимой.

Подводя итоги

3D mapping – это новинка в индустрии развлечений, которая с каждым годом набирает все большую популярность, “перекочевывая” в другие сферы. Уже сегодня крупные корпорации с мировым именем успешно используют проекции для создания рекламных компаний по всему миру. Трансформации и преображение пространства при помощи такой игры света – один из беспроигрышных способов удивить человека, вызвать у него сильные, положительные эмоции и, как следствие, повысить лояльность к бренду. Если Ваш бюджет на выставку позволяет, удивите посетителей - и Ваш стенд наверняка окажется в центре внимания. Если Вы не готовы щедро финансировать участие в выставке, а стремитесь сделать такого рода мероприятие как можно менее затратным, в этой статье Вы можете узнать о более бюджетных инструментах в оформлении выставочных пространств.

Ваша заявка принята