+7 (495) 223-06-45

Баннерная ткань: выбираем рационально

Для создания выставочных конструкций широко используется баннерная ткань. Если лет 7 назад вопрос выбора такой ткани в зависимости от способа ее производства не стоял, то сегодня эта ткань представлена двумя принципиально различными видами: ламинированная и литая.

Особенности баннерной ткани в зависимости от способа производства

На сегодняшний день такой материал может быть изготовлен методом ламинирования и методом литья. В первом случае ткань будет состоять из 2-х слоев винилового полотна и сетки, выполняющей функцию армировки, между ними, во втором – ячейки сетки заливаются ПВХ. Попробуем сравнить оба типа по наиболее значимым характеристикам:

  • прочность на разрыв у баннерной ткани, выполненной методом литья, будет в среднем в 2,3 раза выше, чем у ламинированной;
  • прочность при раздирании (край баннера рвут по надрезу, сделанному по краю) - у литой баннерной ткани данный показатель в среднем вполовину выше, чем у ламинированной;
  • эластичность (данная характеристика очень важна с точки зрения сохранности нанесенного печатного изображения – отражает насколько сильно можно сгибать/разгибать баннер с печатью, не повредив последнюю): только ламинированный баннер низкой плотности показывает достаточную степень эластичности. В принципе, если использовать такую ткань планируется внутри помещений, то низкая плотность будет абсолютно приемлема;
  • срок эксплуатации: обычный литой баннер может прослужить в условиях эксплуатации на улице до 7 лет, тогда как ламинированный после максимум 3-летней эксплуатации утратит свой внешний вид.

Стоит отметить, что цена литой баннерной ткани ориентировочно на 100-150% выше, чем ламинированной. Поэтому имеет смысл взвесить все «за» и «против», прежде чем сделать свой выбор.

Особенности баннерной ткани по степени прозрачности

По степени прозрачности в зависимости от того, для каких целей планируется использовать баннерную ткань, можно выбрать:

  • вlockout обеспечит возможность печати с 2-х сторон, удобно использовать для подвесных флагов и перетяжек;
  • вacklit дает возможность создавать печатное изображение только с одной стороны, используется при оформлении световых коробов, то есть источник света устанавливается изнутри;
  • frontlit – используется для рекламных стендов, билбордов и других видов рекламных носителей, которые предполагают фронтальную подсветку.

Решайте свои задачи максимально эффективно. Участие в выставках – отличный шанс преумножить свою прибыль в разы, а баннеры в этой связи – инвестиционное вложение, которое окупится многократно.

Ваша заявка принята