+7 (495) 223-06-45

Информационные мультимедийные киоски — «новое слово» в бизнесе

Время стремительно мчится вперед, информационная эра не перестает удивлять общественность более совершенными технологиями и гаджетами, многие из которых нашли достаточно широкое применение в рекламной деятельности.

Одним из таких устройств является информационный сенсорный киоск. Давайте же разберемся, что он собой представляет, для чего используется, а также для решения каких задач может оказаться полезным.

Что такое информационные киоски?

Подобные аппараты представляют собой достаточно эффективный инструмент, использующийся для повышения качества и скорости обслуживания клиентов. Этого удается добиться благодаря наличию современного программного обеспечения, позволяющего решать широкий спектр задач. Круглосуточный, бесперебойный режим работы устройств объясняется тем, что с ними можно работать самостоятельно.

Современные информационные киоски представлены несколькими разновидностями:

  • Платежные терминалы (всем нам привычные устройства для оплаты товаров и услуг).
  • Устройства со справочной информацией (киоски подобного типа широко представлены на вокзалах, в торговых центрах и любых других местах для интерактивной навигации).

Мультимедийные киоски можно сделать более функциональными, для этого терминалы оснащают купюро- и картоприемниками, сканерами штрих-кода, возможностью воспроизведения звука, выходом в интернет, веб-камерой.

Сферы применения информационных киосков

География использования подобного рода устройств достаточно обширна: это может быть банковская сфера, туризм, торговля, медицина, образование, ресторанное дело и т. п. Повсеместное востребование связано с тем, что киоски занимают минимум пространства, но благодаря подходящему программному обеспечению их возможности заметно расширяются, добавьте к этому круглосуточную удаленную поддержку, и вы поймете, почему эти устройства заняли достойную нишу в наиболее востребованных сегментах рынка.

Интересно, что на сегодняшний день информационные киоски эксплуатируют 57,8% предпринимателей. Кроме того, устройства нашли широкую популярность среди молодых людей до 30 лет, примерно 48,6% используют подобного рода носители для получения справочной информации, покупки билетов, оплаты товаров, услуг и т. п.

В общей сложности в мире, согласно данным исследований, проведенных компанией ABI Research, около двух миллионов информационных киосков. К концу 2016 года эта цифра увеличится как минимум в два раза.

Процесс обслуживания клиентов с помощью подобного рода терминалов постоянно совершенствуется. Скажем, в аэропортах с их помощью можно узнать стоимость билета, приобрести его, посмотреть расписание рейсов, заказать такси и т. п.

В медицинских учреждениях они позволяют записаться к врачу, получить онлайн-консультацию специалиста, узнать информацию о тех или иных препаратах.

Одна из новейших сфер использования киосков — это музеи и выставки. В данном случае устройства выступают в роли «экскурсовода», ведь любой человек, заинтересовавшийся подобным киоском, может пройти интереснейшую виртуальную экскурсию по любым историческим местам.

Итак, мультимедийные киоски — это новые современные стандарты коммуникации с клиентами (информация доступна 24 часа в сутки), а значит, точки роста для бизнеса, и, как следствие этого, повышение качества обслуживания.

Ваша заявка принята