+7 (495) 223-06-45

Как добавить новый элемент в уже существующий стенд

Иногда требуется обновить стенд. Но не всегда для таких изменений предусмотрен большой бюджет. Тем не менее незначительное изменение конфигурации или информации не всегда вписывается в существующую конструкцию. Всегда можно найти выход, чтобы актуализировать стенд и повысить его эффективность.

Почему необходимо изменять конструкцию стенда

Причина изменений у каждого разная, это может быть:

  • необходимость подстроить конструкцию под новую выставку или обстановку;
  • актуализация информации о продукции — добавление новых товаров, изменение описания или обновление логотипа;
  • внедрение новых маркетинговых фишек.

Каждое изменение должно быть обосновано. Если стенд приносит клиентов, заинтересовывает окружающих, то делать это нужно очень осторожно.

Что нужно, чтобы обновить стенд

Важно действовать поэтапно. Один из первых шагов — анализ:

  1. Для начала нужно определиться с текущей и желаемой конфигурацией стенда. Если это мобильный конструктор, все просто. В стенды с изменяемой конфигурацией можно добавить новые стойки, столы, баннеры. В стационарную застройку внести изменения сложнее. Зачастую это косметические обновления, в том числе смена цвета или нанесение логотипа. 
  2. После этого оценивается бюджет и подбирается наиболее оптимальное решение.
  3. Далее реализация идеи. Сделать это можно самостоятельно, но лучше обратиться в компанию, которая занимается этим профессионально. К примеру, световые короба и светильники зачастую требуют реализации сложных технических решений, чтобы все выглядело идеально.

Новые элементы могут способствовать привлечению посетителей, выделению бренда из массы других. Иногда полезно посмотреть на конкурентов, чтобы сделать лучше. К примеру, создать световой стенд, на котором будет ярко подчеркнут ключевой продукт.

Варианты обновления стенда

В зависимости от цели подбирается подходящий план обновлений:

  1. Презентация нового продукта. В таком случае рабочий вариант — добавление новой стойки или витрины. Если товар габаритный, можно организовать для него отдельную платформу внутри стенда. При презентации услуг достаточно дополнить существующую информацию и изменить оформление баннеров.
  2. PR-акция. Цель PR может быть разной, зачастую это повышение узнаваемости и охватов. Для этого внедряются яркие элементы, подсветка, интерактивные детали, с которыми можно взаимодействовать. Все это привлекает людей, и для этого не нужно сильно менять существующую конструкцию.
  3. Взаимодействие с новой аудиторией. Иногда важно заинтересовать как покупателей товара, так и потенциальных партнеров. В таком случае подойдет мобильный стенд Pop-Up. Его просто оформить, можно поставить в удобное место даже при стационарной застройке, на это не требуется много средств. 
  4. Актуализация в соответствии с рынком, трендами и запросами потребителей. Если корпоративные цвета зачастую неизменны, то общий стиль требуется периодически обновлять. Даже МТС обновили свой знаменитый логотип с яйцом. 

Для удобства рекомендуется использовать баннеры и ширмы совместно с мобильным конструктором. Основа остается той же, а отдельные элементы заменяются по мере необходимости. Для одного мероприятия можно выбрать классическую ширму, для другого — с креативным оформлением. Здесь все зависит от аудитории. 

Общие советы по внедрению новых элементов

При доработке стенда стоит придерживаться следующих правил:

  • сочетаемость цветов — не нужно добавлять кричащие цвета или перекрашивать логотип в оттенки, которые не предусмотрены корпоративным стилем. Это влияет на репутацию и узнаваемость бренда;
  • удобство для персонала и посетителей — нельзя допускать перегруженность стенда. Потенциальным клиентам должно быть легко ознакомиться с продукцией или пообщаться с персоналом;
  • соответствие тематике выставки или места — молодежное оформление с яркими красками и множеством интерактивных элементов не подойдет для презентации нефтегазового оборудования. И наоборот, сдержанные цвета и максимум текстовой информации могут отпугнуть на IT-конференции.

Грамотный подход и понимание конечной цели помогут найти простое и эффективное решение. А посмотреть варианты исполнения модульных стендов можно здесь.

Ваша заявка принята