+7 (495) 223-06-45

Как эффективно организовать пространство на выставочном стенде

Оформление стенда и выбор оборудования для него зависит от целей компании на выставке. Кто-то приходит громко заявить о себе, для других важны встречи с постоянными клиентами, третьим – наработка новых контактов. Исходя из этого, существует два основных способа организации пространства на стенде.

Закрытая экспозиция

Такая архитектура выставочного стенда, с одной стороны, вызывает у посетителей интерес,  а с другой – ограничивает поток гостей, поскольку не все решаются зайти вовнутрь. Закрытые конструкции, как правило, используют компании, которые проводят мероприятия исключительно для своей целевой аудитории. Это могут быть эксклюзивные презентации или корпоративные встречи.

Застройки этого типа помогают изолироваться от шума и света выставочного павильона. На стенде создается своя атмосфера, располагающая к более основательному общению с бизнес-партнерами или потенциальными клиентами. Если компания пришла на мероприятие с ноу-хау и опасается недобросовестных конкурентов, закрытость экспозиции снимет этот вопрос.

Открытый стенд

Когда в задачи экспонента не входит умышленное ограничение количества посетителей, стенд лучше сделать открытым. Это демонстрирует желание общаться, налаживать деловые связи. Не нужно отгораживаться стойками, штендерами, витринами. Чем меньше барьеров придется преодолевать гостям выставки, тем лучше. Проход на экспозицию и доступ к экспонатам должен быть свободным.

Когда все же необходимо предусмотреть “зоны недоступности”, можно выделить часть стенда под техническую комнату, запираемую на ключ. Там складывают личные вещи стендистов, рабочие материалы, устанавливают кухонный уголок для перерыва на обед и т. д. Сочетание открытого и закрытого пространства на экспозиции является оптимальным с точки зрения эстетичности и удобства.

Какие функциональные зоны должны быть на стенде

Пространство внутри выставочной застройки можно разделить на несколько участков:

●      информационный – здесь размещают элементы, привлекающие внимание целевой аудитории, и предоставляют первичную информацию;

●      презентационный – в этой части экспозиции посетители могут ознакомиться с услугами или товарами бренда на витрине, пообщаться с персоналом, задать вопросы;

●      переговорный – обычно эту зону стараются отгородить от остальных, чтобы обеспечить комфортную обстановку для деловых переговоров. Опросы посетителей отраслевых и тематических выставок показывают, что многим очень важны соответствующие условия для общения. Если они не созданы, стенд могут проигнорировать;

●      подсобный – к нему есть доступ только у стендистов. Наличие служебного помещения позволяет поддерживать порядок. В него можно убрать все, что отвлекает внимание гостей от продуктов бренда.

Лаунж-зона: нужна или нет

Эта часть экспозиции не обязательна, но с ней стенд становится более привлекательным для посетителей. Организовать место для отдыха легко, но его формат зависит от бюджета экспонента, целевой аудитории, продукта компании.

Мини-кафе, конечно, более уместно на выставках пищевой отрасли. В этом случае лаунж-зону можно адаптировать под задачи и цели участия в мероприятии, например, объединив ее с переговорной. Такой ход сбавляет градус официальности в деловом общении и позволяет гостям продегустировать продукт бренда.

Предположим, предприятие выпускает кофе элитных сортов. Лучшей рекламой для потенциального клиента станет чашечка ароматного напитка, а не длинный спич о его великолепном вкусе и бодрящем эффекте.

 

Мелочей на выставке не бывает! Продуманная застройка и оформление стенда на выставку формирует у гостей приятное впечатление о компании, а это первый шаг к плодотворному сотрудничеству в будущем.

В Стенд-Маркет можно заказать стандартные выставочные конструкции и креативные проекты под ключ. Обращаясь к нам, вы получаете комплексные услуги по проектированию, изготовлению и застройке стендов.

Ваша заявка принята