+7 (495) 223-06-45

Как организовать освещение на экспозиционном стенде

Свет на стационарном или мобильном выставочном стенде – это эффективный способ привлечь внимание посетителей и увеличить посещаемость экспозиции. Подсветка задает нужную атмосферу лучше, чем какие-либо другие промо-инструменты. Освещение может быть ярким, приглушенным, теплым, холодным – все зависит от того, какой импульс оно транслирует и какого эффекта стремится достичь экспонент.

Какие задачи решает подсветка экспозиции

Освещение выставочной стенд-застройки:

  • обеспечивает точность восприятия информации, которую экспонент хочет подать целевой аудитории;
  • работает как инструмент зонирования пространства. Выделение определенных функциональных зон экспозиции способствует рациональному использованию полезной площади стенда;
  • помогает создать фокусные точки. Применяя специальные светотехнические средства и приемы, можно грамотно расставить визуальные акценты и сконцентрировать внимание посетителей на конкретных товарах или услугах.

Концепция освещения экспозиции зависит от общей идеи оформления выставочной застройки, от того, какой эмоциональный отклик ожидается от целевой аудитории и как долго экспонент планирует удерживать внимание посетителей.

Яркая интенсивная подсветка действует как маяк, привлекая людей. Она актуальна, если цель участия в выставке – вывод на рынок нового бренда или продукта. При этом важно организовать отдельные локации, где потенциальные клиенты или партнеры смогут отдохнуть от чрезмерного света, пообщаться с представителями компании-экспонента, полистать буклеты и т.д.

Если выбрать чрезмерно интенсивное подсвечивание для всего стенда, это может отрицательно сказаться на лояльности целевой аудитории и снизить количество заключенных сделок, так как яркий свет быстро утомляет глаза. Мягкий рассеянный световой поток приятнее для восприятия и больше располагает к конструктивному общению.

Инструменты освещение выставочных конструкций

Грамотно организованная подсветка может увеличить трафик посетителей на стенде и выгодно выделить застройку на фоне конкурентов. Такого эффекта можно добиться, используя:

  • подвесные светильники со светодиодными или галогенными лампами – эргономичные осветительные приборы, которые подходят для крепления на мобильные стенды и другое выставочное оборудование;
  • направленные споты или прожекторы, генерирующие световой поток для подсвечивания нужных функциональных зон, рекламных баннеров, презентационных локаций с образцами продукции;
  • светящиеся объемные вывески, логотипы, буквы и другие элементы брендинга;
  • гибкие LED-ленты с возможностью смены цвета свечения – их можно использовать для создания фокусных точек;
  • лайтбоксы – эффективные носители графической или текстовой информации, которые обеспечивают хорошую читаемость даже в темных и плохо освещенных местах;
  • светодиодные или лазерные проекторы для создания динамичной подсветки и др.

Специалисты компании Стенд-Маркет рекомендуют уделять освещению стенд-застройки не меньше внимания, чем ее оформлению. Правильная подсветка способна стать изюминкой экспозиции и увеличить лояльность целевой аудитории к бренду, в то время как нехватка света может загубить даже самый безупречный дизайн.

Ваша заявка принята