+7 (495) 223-06-45

Как создать рекламную конструкцию с подсветкой

Подсветка рекламной конструкции – пожалуй, наиболее эффективный способ привлечения внимания. Благодаря использованию подсветки, рекламный месседж работает круглые сутки, что особенно важно зимой, когда продолжительность светового дня очень короткая, а также в условиях мегаполисов, где зачастую люди отдыхают или возвращаются домой, когда на улице уже стемнело.

Источник света рекламной конструкции может располагаться внутри конструкции либо снаружи, а его функцию могут выполнять неоновые или люминесцентные лампы, но наиболее актуальны сейчас светодиоды.

Внутренняя или внешняя: как выбрать вид подсветки рекламной конструкции

Рекламодатель может выбрать следующие варианты подсветки своей рекламной конструкции:

  • внутренняя фронтальная подсветка (подсветка лайтбоксов, объемных букв и т.п.);
  • подсветка задней части конструкции;
  • контурная подсветка;
  • торцевая подсветка (акрилайты).

Выбор того или иного способа подсветки во многом зависит от типа рекламной конструкции. Например, для биллбордов чаще всего используются специальные светильники на конструкции, а для подсветки логотипа или названия оптимальным вариантом станет контурная либо торцевая подсветка.

Как выбрать источник подсветки для оформления наружной рекламы

В настоящее время в качестве источника встроенной подсветки рекламной конструкции все чаще отдают предпочтение светодиодам. Это связано со следующими преимуществами такой подсветки:

    высокий уровень безопасности, так как такие источники света не нагреваются, а в случае замыкания, возгорания не случится, так как на них подается всего 12 Вольт;
  • энергоэффективность – такие источники света будут потреблять приблизительно в 20 раз меньше электроэнергии;
  • надежность – светодиоды выпускаются в герметичной конструкции и не будут замыкать даже при попадании воды. Кроме того, они не перегорят от перепадов напряжения. Если несколько светодиодов выйдут из строя, то это серьезно не скажется на рекламной конструкции в целом, так как светодиодная лента – это десятки светодиодов;
  • высокая яркость.

Прожекторы на основе светодиодов представляют собой дешевый способ внешней подсветки рекламной конструкции.

Неоновая подсветка также используется – это недорого и очень ярко. Однако на самом деле дешевле в итоге обходятся все же светодиоды, а неоновые лампы незаменимы лишь в случае, когда нужно организовать рекламу в стиле ретро.

Компания «Стенд-Маркет» предлагает широкий спектр различных средств, которые помогут создать яркую рекламную конструкцию с подсветкой.

Ваша заявка принята