+7 (495) 223-06-45

Модные тенденции в оформлении выставки

С помощью эстетично оформленного, яркого и цепляющего выставочного стенда можно привлечь новых покупателей и укрепить связи с уже существующими, обзавестись полезными контактами, в наилучшем свете продемонстрировать свою продукцию. Все это в комплексе будет способствовать укреплению и повышению имиджа компании. В связи с этим, организации выставочных стендов экспоненты уделяют большое внимание. Над проектированием дизайна работает целая команда специалистов, ведь выделиться среди большого количества конкурентов не так-то и просто.

Как создать модный и эксклюзивный проект

При разработке проекта выставочного стенда очень важно соблюсти равновесие между функциональными и визуальными элементами, создать гармонию цветового и светового оформления. В идеале в каждом стенде должны быть реализованы нестандартные решения.

Однако, как и в любом другом направлении, здесь также большую роль играет мода. Сегодня когда-то популярный хай-тек, слишком пестрый китч и тяжелые массивные конструкции, уходят в небытие. Нынешние тенденции более склоняются к:

  • европейскому минимализму – характеризуется использованием только необходимых предметов и форм. Его главными отличительными особенностями являются мягкое рассеянное освещение, ощущение простора и минимум внутренних перегородок;
  • немецкому конструктивизму – отличается четкими линиями и кубическими фигурами, максимально рациональным использованием пространства и отказом от многочисленных декоративных элементов.

Использование интерактивных технологий при организации выставочного стенда

Со стремительным развитием информационных технологий все чаще экспоненты используют интерактивное оборудование:

  • видео-стены – демонстрируемую на них информацию смогут увидеть максимальное количество посетителей выставки. Они обеспечивают высокую яркость и контрастность изображения без потери мелких деталей, позволяют воплощать в жизнь самые яркие и смелые дизайнерские задумки, привлекают внимание максимального количества зрителей за счет большого угла обзора;
  • сенсорные экраны – современный маркетинговый инструмент, позволяющий использовать интерактивное общение с клиентом. Широкоформатные большие сенсорные мониторы могут использоваться в настенном и настольном варианте;
  • 3Д мониторы, на которых можно показывать видеоролики о компании или продукте;
  • прозрачные световые дисплеи – для вывода изображения используется внешний источник света (солнечный свет или внутреннее освещение). Они выглядят очень стильно, солидно и современно.

Очень модно сегодня и использование большого количества света: лайтбоксы, внутренняя подсветка, светодиодные потолки и люстры, прожекторы, светящиеся подиумы, динамичные вывески и пр.

Ваша заявка принята