+7 (495) 223-06-45

Оптимальный состав команды стендистов

Роль персонала, который представляет компанию на выставочном стенде, не стоит недооценивать. Однако нередко в состав команды попадают те, кто не слишком загружен работой в компании. Это неверный подход. О том, каков он идеальный стендист читайте здесь. В данной статье рассмотрим вопрос работы команды стендистов в целом.

Кто должен быть в составе команды

Должен ли быть руководитель в составе стендистов? Да, должен. Во-первых, это увеличит степень доверия потенциальных клиентов, а во-вторых, исключит вероятность того, что не слишком добросовестные сотрудники будут работать спустя рукава.

Очень неплохо, если на выставке будет не только руководитель, но и технический специалист, который сможет пролить свет на любые производственные нюансы, интересующие посетителей. Как минимум необходимо определить часы, когда желающие смогут пообщаться с руководителем и/или техническим специалистом.

Основной состав команды стендистов формируется, исходя из:

  • поставленных задач участия в экспозиции;
  • целевой аудитории;
  • глубины знаний конкретных вопросов;
  • личностных качеств сотрудников, в частности, коммуникабельности.

Распределение обязанностей

Для того, чтобы работа на стенде была максимально эффективной, лучше обозначить обязанности каждого на старте. Например:

  • ведущие менеджеры и/или руководитель ведут переговоры;
  • отдел продаж устанавливает новые контакты, поддерживает старые связи;
  • технические специалисты контролируют состояние экспонатов, ведут переговоры;
  • отдел маркетинга проводит маркетинговые исследования, общается с представителями СМИ, госструктур и т.п.;
  • менеджер выставочного стенда руководит работой стенда в оперативном режиме, координирует все организационные моменты.

Временный персонал в команде компании

В состав команды, работающей на стенде, зачастую необходимо привлекать тех или иных временных участников:

  • переводчики – предоставьте им подробную информацию о вашей компании, причем заранее, ведь даже самый компетентный переводчик может ничего не знать из терминологии вашей сферы деятельности;
  • промоутеры для проведения промо-акций, распространения рекламных материалов. Одежда с эмблемами вашей фирмы, в цветах вашей компании и т.п. поможет заинтересовать посетителей;
  • технический персонал для управления техническими средствами во время презентаций;
  • официанты;
  • ресепшн-менеджеры и т.д.

Не забудьте проинструктировать весь временный персонал относительно функций и обязанностей каждого из них во время работы на вашем стенде.

Ваша заявка принята