+7 (495) 223-06-45

Освещение выставочных стендов как стимулятор продаж

Программа столичных выставочных центров насыщена до предела. Они почти никогда не бывают пустыми, экспозиции регулярно сменяют одна другую. Практически под каждое мероприятие проводится установка выставочных стендов, которой занимаются профильные специалисты. Застройка выставочных помещений стендами производится по определенной схеме и в рамках строго заданного дизайна, уникального для каждого конкретного мероприятия.

Оригинально оформленные выставочные стенды помогают информативно и привлекательно представить экспонируемые товары или услуги, ярко, но не навязчиво выделить их среди предложений конкурентов, подчеркнуть имидж преуспевающей компании, создать должный рекламный эффект и, как результат, надолго остаться в сознании потенциальных клиентов и партнеров по бизнесу.

Подсветка стендов как стимулятор продаж

Грамотно оформленный выставочный стенд позволяет эффективно продвинуть любой товар. Как же заставить его работать на максимуме возможностей? Обеспечить максимальную эффективность выставочного стенда поможет точечное освещение и светодиодная подсветка.

Выделение объектов светом – один из наиболее действенных приемов в рекламной сфере. В умелых руках свет способен создавать нужные визуальные иллюзии, концентрировать внимание человека в определенной зоне. Именно поэтому грамотно изготовленная подсветка является идеальным стимулятором продаж, действующим на подсознательном уровне. Во многих случаях при помощи простой игры света можно решить сложные задачи по реализации того или иного вида продукции.

Как организуется подсветка и какой вариант наиболее оптимален?

Основные экспозиционные зоны подсвечиваются разными приборами: галогеновыми прожекторами, встроенными светильниками, трубчатыми фонарями, светодиодные лентами. Ключевая роль при создании подсветки отводится не столько внешнему виду прибора, сколько его расположению. Именно расположение прибора призвано решать те или иные задачи, стоящие перед оформителями выставочных стендов.

Большинство специалистов в области выставочного дизайна отдают предпочтение динамическому освещению – это когда потоки света, перемещаясь по площади стенда определенным образом, привлекают к себе внимание клиентов. Для динамического освещения характерно использование комбинаций из светодиодных дорожек и профессиональных шаровых прожекторов. Успешным его элементом являются и бегущие строки с высокой цветопередачей. Они не только позволяют наполнить светом определенную зону, но мои передать подробную информацию об экспонируемом на стенде товаре.

Неотъемлемой частью оформления выставочных стендов давно стали объемные световые логотипы и надписи. Именно они делают название компании заметным издали.

Говоря о подсвеченной рекламе, отдельное внимание стоит обратить на тонкие световые панели (UTС), а также двухсторонние светокороба с клик-системой. Это ультратонкие (не толще 50 мм) светокороба с торцевой подсветкой и клик-профилем, который позволяет пользователю оперативно менять демонстрируемое изображение. Более подробная информация об этих рекламных носителях представлена здесь.

Успешное использование тех или иных элементов стендовой подсветки определяется рядом факторов: занимаемой площадью, условиями конкретного выставочного центра, текущим соседством, расстояние до источников естественного света, габаритами экспонируемого товара, а также высотой стендовой конструкции.

Ваша заявка принята