+7 (495) 223-06-45

Правильный выбор выставки и их классификация

Выставка — это динамично развивающийся экономический сектор, благотворно влияющий на все отрасли экономики страны, а также частных продаж. С помощью выставки продавец может активно продвигать свой товар, в выгодном свете представлять свои услуги, а также привлекать потенциальных клиентов и создавать целевую аудиторию. Выставки и презентации позволяют производителю найти кротчайший путь к потребителю.

Но, выставка выставке рознь, и потенциальные участники могут неверно выбрать выставку для своей презентации. Как правильно выбрать выставку?

Во-первых, будущий участник выставки должен собрать информацию обо всех выставочных мероприятиях, тематика которых близка к деятельности его предприятия. Сведениями о выставках, как правило, владеет Национальный выставочный центр, Торгово-промышленная палата, а также организаторы интересующих вас мероприятий. Кроме того, информацию по планируемым выставкам можно прочитать в некоторых деловых изданиях. Руководство и администрация компаний может получить приглашение и сведения о выставках посредством рекламных рассылок по почте.

Как правило, организаторы выставок стараются владеть актуальной информацией о фирмах с разбивкой по виду деятельности, поэтому чаще всего о предстоящих выставках предприниматели узнают из информационных писем. Чтобы не пропустить своевременное получение информации о планах на выставочные мероприятия, производителям товаром рекомендуется сообщать о себе необходимую информацию организаторам выставок.

Не менее важную роль в правильном выборе выставки играет ее верная классификация. В основном, выставки классифицируются по следующим признакам: территориальные, отраслевые, тематические.

Территориальные признаки:

  • Международная выставка, предусматривающая участие представительства других стран.
  • Межрегиональная выставка, в которой принимают участие представители разных регионов страны.
  • Региональная выставка — в ней принимают участие представители одного региона из разных населенных пунктов.

Отраслевые признаки отличают специализированные, универсальные или многоотраслевые выставки и ярмарки.

Тематические выставки — это один из самых распространенных способов для предпринимателей заявить о себе. Например, выставка товаров для дома, выставка молочных продуктов и т. д.

Ваша заявка принята