+7 (495) 223-06-45

Преимущества коллективных выставочных стендов

Коллективной называется застройка, объединяющая сразу несколько экспонентов на одной площади. Как правило, ее оформляют в единой дизайн-концепции, но при этом каждая компания-участник получает индивидуальное рабочее место с оборудованной зоной ресепшн, экспозиционной локацией, местом для переговоров и др.

Какие возможности для бизнеса открывает работа на таком стенде и как достичь максимального эффекта, выбрав данный формат участия в экспо-шоу? Расскажем в деталях.

Типы и особенности организации объединенной застройки

Коллективный стенд – это конструкция увеличенной площади, на которой демонстрируются технические достижения, проводятся презентации услуг или располагаются продвигаемые продукты нескольких брендов, по одному или нескольким признакам сгруппированных в одном экспозиционном пространстве.

В зависимости от принципов, по которым они формируются, такие экспозиции бывают:

  • тематические или корпоративные – подходят для крупных фирм и холдингов, которые представляют услуги или продукцию входящих в их структуру предприятий;
  • территориальные – актуальны для экспонентов, представляющих определенный регион страны;
  • отраслевые – уместны для групп компаний, ведущих деятельность в одной сфере.

Концепция дизайна стендовой конструкции ограничивается только фантазией проектировщика, но при этом она должна одинаково соответствовать интересам всех экспонентов и гарантированно привлекать внимание к их продукции.

Также при разработке дизайн-проекта нужно учитывать:

  • актуальность выбранных техник и приемов оформления для той или иной отрасли, региона, страны;
  • PR-задачи и цели участия в выставке каждого из экспонентов;
  • пропорциональность размеров и конфигурации индивидуальных рабочих мест на общей площадке;
  • ожидаемое направление потока посетителей.

Выразительное, продуманное до мельчайших деталей оформление и большие размеры коллективной застройки вызывают интерес посетителей, способствуют повышению лояльности целевой аудитории и улучшению узнаваемости брендов-экспонентов.

Многие крупные компании и холдинги предпочитают такой формат участия в выставках внутри страны, но чаще его выбирают для работы на крупных экспо-шоу за рубежом. Например, Ростуризм ежегодно формирует единую национальную экспозицию на Миланской BIT, чешские инжиниринговые компании представили объединенный стенд на выставке НЕФТЕГАЗ 2021, а застройки туристских организаций Турции, ОАЭ, Мальдивских островов, Египта, Кипра и других центров международного туризма занимают солидные площади на туристических форумах международного формата.

Преимущества объединенной экспозиции

Работа на стенд-застройке такого формата:

  • позволяет уменьшить бюджет на участие в выставке, так как расходы на проектирование, материалы, установку и демонтаж конструкции компании-экспоненты делят между собой;
  • более эффективна – крупногабаритная экспозиция, оформленная в едином стиле, быстро становится центром внимания в общем пространстве экспо-холла и привлекает больше посетителей;
  • отлично подходит для предприятий одного холдинга, а также фирм, ведущих деятельность в одной отрасли или в одном регионе страны.

Дизайн объединенной экспозиции – это всегда результат активной работы проектировщиков в тандеме с заказчиками. В данном случае одна конструкция становится общей площадкой для удобной и продуктивной работы нескольких разных компаний-участников, обеспечив возможность каждой из них выигрышно представить свой продукт или услугу. Достичь такого эффекта можно доверив застройку коллективного стенда специалистам компании Стенд-Маркет – нам под силу разработка проектов любой сложности и их реализация с максимальной отдачей.

Ваша заявка принята