+7 (495) 223-06-45

Просто добавьте объем: как использовать объемные конструкции для привлечения внимания к выставочному стенду

Основная цель компании-экспонента на выставке – получить максимум внимания целевой аудитории к своему стенду, привлечь как можно больше новых лидов. Но с самой простой конструкцией эта задача кажется непосильной. Чтобы произвести впечатление на посетителей и потенциальных клиентов, многие участники выставочных мероприятий решаются на смелые эксперименты в брендинге, создавая грандиозные эксклюзивные стенды с объемными элементами, у которых нет ни малейшего шанса остаться незамеченными.

Объемные элементы как инструмент привлечения внимания к стенду

Объемные детали, которые используют в оформлении стендовых конструкций, относятся к декоративным составляющим продукта. Их называют ай-стопперами (от английского eye stopper – ловушка для глаз) – коммуникативными рекламными и PR-элементами, которые останавливают взгляд посетителя и быстро становятся центром внимания.

Это могут быть:

  • логотипы;
  • вывески;
  • буквы;
  • короба простых и сложных форм;
  • тач-панели;
  • кинетические конструкции – крутящиеся инсталляции, вращающиеся плазменные экраны, сферы с движущимися сегментами и др.

Для изготовления объемных букв, вывесок, логотипов и других деталей используют полистирол, оргстекло, пластик, ДСП, МДФ, анодированный алюминий, пенопласт. Такие конструкции могут быть несветящиеся или с подсветкой из неоновых трубок, светодиодных модулей, люминесцентных ламп. Элементы с торцевым и лицевым свечением смотрятся ярко, создают динамику на объекте и привлекают больше внимания, чем аналоги без подсветки.

Возможности использования объемных элементов для повышения иммерсивности стендовых конструкций

Главное в создании маркетинговых коммуникаций с применением объемных ай-стопперов на выставочной стенд-застройке – вызвать интерес целевой аудитории, выделить экспонента на фоне других участников и тем самым обеспечить повышение лояльности к бренду, сделать его узнаваемым.

При этом сами ай-стопперы должны быть не только эффектными, но и напрямую связанными с рекламируемым продуктом. Их основная задача – привлечь внимание потенциальных клиентов к продвигаемым товарам или услугам, сделать стенд иммерсивным (от английского immersive — захватывающий, создающий эффект погружения, присутствия). Теперь это тема не только для театров и квестов – мода на иммерсивность добралась и до экспо-индустрии.

Чтобы достичь высокой иммерсивности стендов, объемные элементы в их оформлении можно сочетать с другими трендами в дизайне выставочных конструкций:

  • цифровым маркетингом – например, AR и VR компонентами для максимального погружения в промо-контент, виртуальных экскурсий на предприятия;
  • эко-мотивами – природными материалами в отделке, живыми растениями, флористическими композициями;
  • 3D-технологиями – голограммами, трехмерными макетами и др.

При этом главное не перегрузить стенд ай-стопперами – хорошо, если конструкция будет заметной из любого уголка экспо-холла, но при приближении к ней у гостей не должно быть рябить в глазах от обилия ярких деталей.

Качественно оформленный стенд должен демонстрировать возможности компании-экспонента, предоставлять информацию о продвигаемых продуктах, отражать фирменный стиль и привлекать посетителей. Всего этого можно достичь, грамотно используя объемные элементы визуальной рекламы, и эта задача под силу специалистам компании Стенд-Маркет. Здесь можно посмотреть примеры выполненных нами проектов - наглядную демонстрацию наших возможностей в разработке и создании торгово-выставочного оборудования.

Ваша заявка принята