+7 (495) 223-06-45

Раздаточные материалы из буклетниц – эффективный рекламный носитель

Раздатка рекламных материалов (буклетов, проспектов, листовок, прайсов и каталогов) получила широкое распространение в начале 2000-х, с ростом массового потребления. Этот прямой промоутерский прием остается крайне популярным методом рекламы любых товаров и услуг широкой аудитории. Раздатка всегда является вторым этапом презентации товара или услуги. Если она проводится среди представителей предварительной заинтересованной целевой аудитории, то всегда демонстрирует высокие результаты. Это делает ее доступным и эффективным рекламным инструментом, которому едва ли можно подобрать аналогичную альтернативу.

Однако при несомненной эффективности распространение рекламно-информационных материалов должно производиться определенным образом в каждой конкретной ситуации. Иначе ее эффективность будет минимальной или вовсе нулевой. Приведем красноречивый пример неэффективной раздатки. Это пакеты с рекламными материалами, которые вручаются всем посетителям презентационных мероприятий прямо у входов в конференц-центры. После стало очевидно, что о подобных инфопакетах посетители часто забывают, едва войдя в помещение, а потом их просто выбрасывают, как уже ненужную вещь. Именно это наблюдение стало стимулом к возникновению идеи мобильных буклетниц, позволяющих посетителю мероприятия самостоятельно выбрать интересующие его рекламные и информационные материалы.

Где можно использовать буклетницы

Мобильные буклетницы с рекламными и инфоматериалами эффективно используются в следующих сферах деятельности: в банках и финансовых организациях, различных медучреждениях, парикмахерских, салонах красоты, в любых магазинах, в туристических агентствах, автосалонах и т.д.

Чаще всего компании устанавливают буклетницы в офисах открытого типа, операционно-кассовых залах, холлах, приемных. Компактная буклетница, удобно установленная в доступном месте, поможет проинформировать клиентов организации о полном спектре предоставляемых ею услуг, о действующих предложениях, акциях, бонусах и актуальных новинках.

Весьма результативным оказывается размещение мобильных стоек в гостиницах, почтовых отделениях, деловых центрах различных направлений. Они отлично справляются с задачей информирования людей об интересующих их актуальных товарах и услугах.

Еще одна форма применения буклетниц – использование в качестве торгового стенда. Они могут использоваться в качестве витрины для определенных видов продукции: полиграфической, сувенирной и т.п.

Преимущества переносных буклетниц

Главное достоинство мобильных стендов под буклеты, проспекты, каталоги и другие подобные рекламно-информационные носители заключается в их эргономичности – компактных габаритах, благодаря которым они занимают минимум места. Кроме этого, конструкция мобильной буклетницы весьма функциональная, легкая в перемещении и транспортировке и вдобавок ко всему имеет довольно доступную стоимость. Что еще требуется от реально работающего рекламного оборудования?

Ваша заявка принята