+7 (495) 223-06-45

Секреты продающего буклета

Во время выставки, презентации или промо-акции оригинальная буклетница с логотипом и прочей атрибутикой компании может стать яркой и запоминающейся визитной карточкой рекламируемой услуги или продукта. Следует помнить, что основная задача этого выставочного оборудования - распространить максимальное количество печатной продукции, к которой у посетителя мероприятия должен появиться собственный, а не навязанный промоутером интерес. Именно поэтому очень важно не просто уделить особое внимание информативности и дизайну буклетницы, но и удачно использовать эффективные приемы маркетинга.

Работающий буклет: особенности оформления

Внешний вид буклета - безграничное поле для реализации любых дизайнерских идей. Здесь не существует абсолютно никаких ограничений в размерах и формах, допускается использование всех способов печати и типов бумаги. На этапе разработки дизайна буклета необходимо определиться с основными его характеристиками:

  • формат и количество фальцев (сгибов): наиболее распространенный вариант - лист А4 с двумя или тремя разворотами. Такой компактный буклет легко уместится в кармане посетителя, не создавая ему дискомфорта и необходимости задумываться над тем, куда же его положить;
  • способ фальцовки: согнуть рекламный лист можно как угодно, тем самым разделив буклет на разные по информативности блоки. Интересный вариант - сделать один из сгибов отрывным купоном на скидку или подарок;
  • тип и плотность бумаги: для изготовления буклетов используют бумагу любого вида - от простой мелованной до оригинальной тонированной или фактурной - с плотностью не менее 150 г/м2;
  • вид печати: цифровая (для тиражей до 500 штук) или офсетная (для больших партий буклетов);
  • послепечатная обработка: для создания имиджевых буклетов часто применяют дополнительную отделку - ламинацию, конгрев, тиснение, вырубку или ультрафиолетовое лакирование.

Наполняем буклет правильно: топ-советы успешных маркетологов

Буклет - это первый диалог компании и потенциального потребителя. И чтобы необходимый контакт состоялся, важно добиться эмоциональной реакции у клиента. В противном случае - рекламная продукция либо так и останется на полках буклетницы, либо успешно затеряется среди прочей домашней макулатуры.

Избежать этого помогут простые, но гениальные маркетинговые рекомендации:

  • ярким акцентом обозначьте выгоду для клиента: огромный интерес вызовет слово “акция” или “скидка”, а не выбросить и сохранить ценный буклет поможет наличие в нем, например, скидочного купона;
  • обозначьте избранность владельца буклета: фразы типа “только для посетителей выставки” или “вход строго по предъявлению флаера” действуют как рекомендация к действию - забрать буклет с собой;
  • ограничьте временные рамки: они не только приведут клиента быстрее, но и подчеркнут полезность рекламной продукции как напоминания о предстоящей удачной покупке.
Ваша заявка принята