+7 (495) 223-06-45

Технология QR-кодирования в рамках выставки - информация “здесь и сейчас”

Присутствие QR-code (от англ. quick response code - код быстрого ответа) на стенде расширяет возможности взаимодействия с потенциальными клиентами. Такая форма коммуникации и информирования сопровождается ценной функцией web-аналитики. Созданное для каждого экспоната либо зоны стенда уникальное кодовое изображение помогает выделить бренд среди конкурентов, эффективно дополняет маркетинговую стратегию.

Несомненными преимуществами применения выставочного QR-кодирования являются:

  • результативность вне зависимости от отраслевой принадлежности компании, специфики товара или услуги;
  • одновременное предоставление подробной информации о продукции всем заинтересованным посетителям;
  • отслеживание интересов целевой аудитории с возможностью последующего адресного показа рекламных объявлений.

Визитные карточки 3D

Традиционно, первый “шаг” к общению на выставке - это обмен визитными карточками. Идея печати на визитке помимо контактной информации еще и QR-кода не нова. Однако, оригинальный подход к размещению черно-белых “квадратиков” предоставляет широкие возможности в рамках маркетинговой компании.

К примеру, применив инновационный 3D дизайн для оформления визитной карточки с графическим кодированным изображением, компания-экспонент автоматически выделяется среди конкурентов и получает возможность контроля работы промоутеров выставочного стенда.

Допустим, напечатанный на визитке QR-код ведет на сайт компании, но для каждого стендиста он индивидуален. По итогам выставки будет очевидным, работа какого из сотрудников была наиболее продуктивной. Аналогично, какой из подходов привел наименьшее число полезных в рамках бизнес-стратегии запросов.

Увлекательный QR-квест

Сегодня сложно представить интерактивную выставку без разного рода игр и головоломок для посетителей. Повысить активность гостей и трафик в “холодных” зонах можно при помощи своеобразного поиска сокровищ. В роли золота оказываются QR-коды, размещенные в самых неожиданных местах - на кофейных стаканчиках, промо-футболках персонала выставочного мероприятия, и даже на полу.

Приступить к поискам может каждый посетитель, сразу после сканирования одного из кодов при помощи бесплатного приложения для смартфонов от компании-организатора. На каждом этапе игры участники должны получать ключи, которые не только приведут к следующему изображению, но и будут ссылаться на информационные странички рекламируемого товара.

Так, за 30-40 минут игроки не только смогут пройти все этапы увлекательного квеста, но и ознакомятся в нетрадиционной форме со спецификой деятельности компании-организатора, даже не посещая непосредственно выставочной стойки.

Альтернатива печатной продукции

Разнообразные рекламные буклеты, брошюры и листовки составляют определенную статью выставочных расходов. К сожалению, большинство такого рода продукции заканчивает свой путь в ближайшей уличной урне. А экземпляры, оставшиеся не розданными к следующему мероприятию с высокой долей вероятности морально устаревают.

Наиболее рациональным решением с позиции эффективного информирования посетителей и снижения “макулатурных” расходов становится печать уникального черно-белого кода. Так, помимо привычной буклетницы с требуемым набором бумажной продукции достаточно разместить на презентационном стенде нового товара либо услуги QR-код. Дополнительный интерес вызовет у целевой аудитории лаконичный призыв: “Сканируй меня!” либо “Вы готовы последовать за нами?”.

При выборе страниц сайта, куда происходит переход, важно учитывать и обратную сторону популярного мобильного тренда. Если за расшифровкой последует разочарование, из заинтересованного посетитель может стать раздраженным, и шансы заполучить нового клиента сравняются нулю.

Разработка уникальных QR-кодов - это современный и эффективный способ обновить бренд до интерактивного уровня взаимодействия с целевой аудиторией, “научить работать” экспонаты и глухие стены, реализовать смелые маркетинговые ходы и эффективно собрать статистику в рамках выставочно-ярмарочных мероприятий.

Ваша заявка принята