+7 (495) 223-06-45

Топ-5 тактических приёмов для эффективного участия в выставке

Даже при небольшом бюджете, маленькой площади застройки и использовании многоразовых мобильных стендов-конструкторов можно добиться высокой лидогенерации на выставке. Один из факторов успеха – правильная тактика продвижения продукта на экспо-шоу. В статье рассмотрим приёмы, с помощью которых можно заявить о себе, создать имидж авторитетной компании.

Образовательные сессии на отраслевых выставках

Руководители структурных подразделений, специалисты компании могут предлагать на соответствующей по тематике выставке программу, в рамках которой будут экспертно освещаться определенные вопросы. По окончании программы ее участникам можно предложить продолжить следить за публикациями на своей страничке в соцсетях. Даже если правила организаторов выставочной площадки будут запрещать открыто называть свой продукт, все равно будет достигнуто целый ряд целей:

  • в такой среде легче понять запросы и ожидания клиента;
  • компания позиционирует себя как эксперта, лидера мнений в определённой области;
  • привлечение потенциальных клиентов за минимальный отрезок времени.

Рекламная кампания за пределами выставочной площадки

В ходе выставки экспонент зачастую ограничен арендуемой площадью. Но привлекать клиентов можно и за пределами экспо-площадки. Сатиристический мини-пикет, театральные сценки в ближайшем парке или сквере и т. п. Все, что нужно для проведения таких творческих, привлекающих всеобщее внимание импровизаций, - разрешение от местных властей и несколько временных исполнителей.

Еще один прием ненавязчиво обратить на себя внимание – разработать элементы одежды, аксессуары для стендистов, которые в свободное от работы на стенде время посещают кафе, гуляют в ближайших торговых центрах, парках. Например, представляя компанию по производству кондитерских изделий, можно сделать стикеры на липучках и наклеивать их на одежду, девушки могут украшать волосы тематическими заколками. Такая экипировка будет вызывать живой интерес, служить поводом к беседе, обмену контактами.

Промоакции до начала выставки

Еще до того, как клиент пришел в выставочный павильон и попал на роскошный эксклюзивный стенд вашего авторитетного в этой отрасли конкурента, выступающего крупным игроком, вы можете организовать рекламную акцию. Ваше мероприятие может стать более запоминающимся, чем промоакция конкурента. Наверняка крупный игрок рассчитывает на более широкую аудиторию, поэтому готовит какой-нибудь типичный шаблонный сценарий.

Приглашения для представителей СМИ

Никогда не лишним будет упоминание названия вашей компании и/или продукта в СМИ. Но приглашая представителей прессы, будьте готовы к «сюрпризам», поэтому тщательно отнеситесь к списку приглашаемых изданий, будьте предельно внимательны и осторожны.

Кросс-реклама и бартер

Можно договориться с другими компаниями, работающими в данной сфере, но не конкурирующими с вами, чтобы участвуя в экспо-шоу, они упоминали вашу компанию в подходящих контекстах. Вы можете поступать аналогичным образом, выступая экспонентом на других выставочных мероприятиях.

Чтобы провести аналитику эффективности участия в выставке, важно знать, сколько клиентов пришло после экспо-шоу. Выявлять поствыставочных покупателей помогут промо-коды - их предоставляют в ходе выставки клиентам, а также специальные URL-адреса, позволяющие отслеживать продажи. Не забудьте об использовании и таких приёмов, необходимых для оценки своего участия в выставке и принятия решений по поводу повторного участия, совершенствования стратегии и способов привлечения клиентов на выставке.

Ваша заявка принята