+7 (495) 223-06-45

Триггеры, которые привлекут посетителей к стенду

На мероприятиях и выставках, где сотни компаний соревнуются за внимание посетителей, создание привлекательного и запоминающегося стенда — ключевая задача для успешной презентации бренда и продукции. Существуют универсальные элементы, которые компания может внедрить, чтобы привлекать еще больше потенциальных клиентов. Они называются триггерами и побуждают желание если не купить продукт, то больше узнать о нем.

Стереотип

Если в определенной сфере люди руководствуются стереотипами, самое время использовать их, чтобы создать впечатление у посетителей. К примеру:

  • промышленность и производство оформляются сдержанно. Больше наглядных примеров, каталогов и представленная продукция на выбор. Далеко не все клиенты будут готовы взаимодействовать с интерактивами, вряд ли их привлекут светящиеся баннеры;
  • для IT-стартапов подходит молодежный формат — яркие цвета, эксперименты с оформлением вывесок и баннеров. Модульные стенды необычной формы, вовлекающие во взаимодействие;
  • продукция без сахара и искусственных добавок считается более полезной. Такой фактор можно найти не только для пищевой продукции, и представить его на первый план.

Доверие клиентов на интуитивном уровне будет выше, чем к компаниям, которые не используют триггер стереотипа.

Авторитет и социальное доказательство

Если у вашего стенда будет много людей, другие автоматически заинтересуются. Что можно сделать, чтобы привлечь посетителей:

  • предложить взаимодействие со стендом — дополнить мобильный конструктор ширмами, зонировав пространство. Если места мало, разместить дегустационный стол, плазменную панель или планшетный стенд с объемными элементами;
  • добавить яркий призыв протестировать или узнать больше о продукции или услуге. Не обязательно оформлять его в кричащих цветах, достаточно будет сделать так, чтобы он выделялся. Идеально — предложить бесплатный пробник, чтобы у потенциальных клиентов осталось положительное впечатление о продукции;
  • демонстрация товара — людей всегда будет привлекать возможность потрогать, повзаимодействовать с товаром, попробовать его в действии. Если это возможно, лучше сразу показать, как он работает. Благодаря этому значительно повышается лояльность к бренду, клиенты начинают доверять ему.

Социальное доказательство работает на примере авторитета. Если есть популярный блогер или знаменитость — лицо бренда, которому доверяют, лучше разместить его сразу на баннере. Можно даже разместить видео-отзывы на интерактивной платформе, которые будут сменять друг друга, показывая полезность товара.

Результат

Если вы можете наглядно показать, как действует ваш товар — еще лучше. Визуальное сравнение поможет сделать выбор, даже если сам покупатель этого пока не осознает. К примеру, так часто показывают преимущества товара в nail-индустрии. Главное, расположить стенд так, чтобы клиенты могли легко понять, что они получат. Для этого можно использовать подсветку и выгодно зонировать площадку под стенд.

Интрига

Что скрывается за большой буквенной вывеской? Посетителю почти всегда интересно подойти, и узнать, куда ведет яркое рекламное послание. Даже если ваше предложение не такое выгодное, как у конкурентов, вы всегда можете креативно подойти к оформлению.

Крупные баннеры с яркими изображениями или слоганами привлекают взгляды проходящих мимо посетителей. Они могут быть расположены на задней стене стенда или наоборот на мобильных растяжках. Основная цель — хорошая видимость. Элементы должны быть просматриваемыми из различных точек зала. Возможно нужно будет разместить несколько конструкций: но так, чтобы они не перекрывали друг друга.

Все это поможет вам оформить тот стенд, который будет вызывать у людей эмоции и неосознанное желание попробовать или приобрести товар. Не менее важно показывать свою экспертность и держать стенд в чистоте.

Ваша заявка принята