+7 (495) 223-06-45

Виртуальные выставки: дань моде или эффективный инструмент маркетинга?

Какие плюсы виртуальные выставки несут экспонентам и посетителям

Интернет открывает перед продавцами неограниченные возможности по привлечению покупателей. Сегодня огромное количество магазинов, шоу румов и ярмарок эффективно ведут деятельность в режиме онлайн. Достаточно ввести название товара - и целый ряд ссылок на подходящие страницы появится через несколько секунд. Однако это вызывает некоторые трудности. Тяжело не потеряться во всем разнообразии и подобрать то, что нужно. Пожалуй, основным достоинством виртуальных выставок является то, что на них можно быстро найти и просмотреть необходимую информацию.

Говоря о достоинствах, стоит упомянуть следующие:

1. Простота поиска информации и значительная экономия времени.

Бесплатные виртуальные залы открыты круглосуточно, с представленными товарами и услугами, подробными описаниями и фото можно ознакомиться в удобное время, что особенно ценится занятыми, деловыми людьми.

2. Экономия финансов.

Создание онлайн павильона обходится гораздо дешевле создания и подготовки реальной выставочной площадки. Веб-ресурс не нужно ремонтировать, платить за коммунальные услуги, монтировать стенды и переживать, что они будут испорчены злоумышленниками.

3. Более тщательный и удобный анализ результатов.

При проведении онлайн выставок у организаторов есть возможность определить, сколько людей посетило каждый стенд, и которому было уделено больше внимания. По результатам можно проанализировать, к какому потребительскому сегменту относятся клиенты.

4. Возможность заинтересовать ту категорию людей (в основном, молодежь), которая не посещает такие мероприятия оффлайн.

5. Возможность внедрения достижений технического прогресса, как эффективного средства рекламы и поднятия престижа компании на отечественном и зарубежном рынке.

6. Автоматизация работы с клиентами.

Поговорим о минусахвиртуальныхвыставок

Обратная сторона есть у любой медали.

В данном случае, это:

  • большое количество времени, уходящего на просмотр всей информации;
  • необходимость в мощном процессоре для загрузки картинок – зачастую графика выставочных сайтов слишком сложна и требует большого объема памяти. Ведущие программисты работают над решением задачи, разрабатывают программы, направленные на упрощение поиска информации;
  • отсутствие возможности личного общения между продавцом и покупателей. Общение с посетителями и организаторами может осуществляться только с помощью форумов и чатов;
  • для большинства товаров виртуальные мероприятия не дадут возможности в полной мере познакомиться с продуктом, например, продегустировать.

В качестве резюме

Главными преимуществами «живой» выставки является общение с глазу на глаз, возможность заведения полезных знакомств и установление личных контактов. Кроме того, здесь можно воочию увидеть то, что предлагается, а не то, что написано в рекламе. Онлайн-выставки лишены этих достоинств.

Виртуальные экспозиции вероятнее всего никогда не заменят реальных выставок. Они смогут только эффективно дополнить и расширить их географию.

Принять участие в выставке зарубежом или в России поможет наша компания. Мы возьмем на себя решение любых вопросов, связанных с выставкой – технических, организационных, юридических, в том числе, проведение аккредитации для участников.

Ваша заявка принята