+7 (495) 223-06-45

Входные группы: как привлечь покупателя

Входной группой называют комплекс рекламных конструкций, размещенных на входе в офисы, магазины, рестораны, торговые и бизнес-центры, салоны красоты и т. д. В оформление таких групп включают не только входную дверь, но и тамбур, холл, гардеробную, вестибюль, зону ресепшн и другие локации, которые в первую очередь открываются клиенту. Грамотный дизайн входа работает на привлечение внимания потенциальных клиентов, формирует первое впечатление посетителей, подчеркивает статус и ценности компании.

Из чего состоят входные группы

Рекламными элементами, которые особым образом выделяют вход в магазины, офисы, торговые центры и другие объекты, могут быть:

  • крышные установки;
  • вывески;
  • объемные буквы и логотипы с подсветкой;
  • стационарные и вращающиеся лайтбоксы;
  • колонны на базе металлического профиля;
  • стойки-ресепшн и др.

В производстве промо-элементов для оформления входных групп применяют устойчивую к перепадам температур композитную обшивку, нержавеющую сталь с антикоррозийными свойствами, молочный акрил, пластик, светодиодные кластеры или ленты, неоновые лампы и др. Разные материалы могут быть скомбинированы для получения легких, но при этом надежных и прочных конструкций, соответствующих нормам безопасности.

Как правильно оформить входную группу

Чтобы захватить максимум внимания целевой аудитории и стимулировать потенциальных клиентов, в оформлении входной группы:

  • Старайтесь выделиться на фоне соседей

Проанализируйте дизайн входа соседних объектов, расположенных в одном ряду с вами. Важно создать выразительный контраст, который будет отличать вас в общей массе. Если стена пестрит броскими тонами, а вокруг бурлит бесконечный рекламный поток, выберите минимализм – как можно меньше информационного шума, короткие емкие фразы, максимум два сдержанных оттенков в оформлении. Если же стена однотонная, ваша входная группа должна стать ярким акцентом – это могут быть визуальные маркеры на витрине, вывеска, инструменты для организации интерактива с покупателями.

  • Задействуйте необычные элементы и комбинации

Например, можно сделать акцент на оригинальную вывеску, в форме которой полностью отражена ваша концепция – это могут быть муляжи бытовой техники, транспорта, продуктов питания и т.д. Также можно ввести фирменного героя, который включен в активное взаимодействие с целевой аудиторией и формирует позитивные ассоциации.

  • Поэкспериментируйте с «говорящими» витринами

Пусть ваша входная группа станет постоянным поводом для любопытства прохожих. Можно оформить стекла неоновыми надписями или организовать переписку подвесными буквами, используя под коммуникацию окно, которое свободно от рекламы и выходит на улицу. Можно задействовать визуальные цифровые и мультимедийные технологии – например, digital-витрины и вывески, для которых доступно централизованное управление контентом в режиме реального времени.

  • Используйте звуковое сопровождение

Это способствует фокусировке внимания и возбуждает любопытство. Тематические музыкальные композиции, трели птиц, звуки водопада или шума океанских волн – выбирайте то, что нравится и подчеркивает общую концепцию оформления входной группы.

  • Будьте понятными

Упростите идентификацию своего предложения, просто и емко обозначив, о чем оно. Зафиксируйте специализацию в вывесках и логотипах, отразите ее в визуальных маркерах и дополните уличными конструкциями. Важно, чтобы все, что снаружи, усиливало и фокусировало то, что внутри.

Разработку эксклюзивных рекламных элементов для оформления входных групп разных объектов выполняют специалисты Стенд-Маркет. Мы – профессионалы с опытом, подтвержденным реальными примерами реализованных проектов, создадим эффективные промо-инструменты для привлечения клиентов.

Ваша заявка принята